Сегодня девушка целый день не выходила из комнаты. Вы спросите: "а чего так" ? Ответ проще простого.
Девушка решила, что она везде лишняя. К примеру: недавно она гуляла с друзьями, все по парочкам, а она одна, идёт плетётся где-то сзади. А вот ещё. Её "друзья" начали отдаляться о неё: меньше говорить с ней, звонить, звать гулять и т.п."где бы не была, везде лишняя". Так всегда себе говорила девушка.
Вечер. 21:47.
Со слезами на глазах, она сидела за столом и рисовала. Капли капали на лист. Выкинув размазанный слезами рисунок, она упала на кровать, начав рыдать в подушку.
В комнату входит её единственный лучший друг.П: Т/и!! Что случилось?!
Парень подбежал к ней и сел на корточки перед её лицом возле кровати.
Т: ты чего тут..? *шмыг*
П: мне твои родители позвонили, сказали, что тебе плохо и ты не выходишь целый день из комнаты. Что-то случилось?
Т: нет..
П: точно?
Т: мм - девушка отрицательно помотала головой.
П: я вижу что-то случилось. Рассказывай.
Т: да это пустяки..
П: давай, я жду.Парень сел на кровать и посадил девчонку на колени.
Начав поглаживать её спину, та рассказывала, что и как.Т: говорю же, пустяки.. Из-за этих пустяков я расстраиваюсь..
П: ну ну, не плачь. Нигде ты не лишняя.Их лица были близко. Парень вытер одну слезу из левого глаза девушки и начал поглаживать щёку большим пальцем.
П: они не достойны тебя. Просто, им завидно тебе, поэтому вот так вот и отдалились.
Т: правда..?
П: правда.)Начались гляделки. Они просто не могли отвести взгляд друг от друга. Парень немножко сократил расстояние. Пододвинув ещё ближе лицо, тот коснулся её губ. Начав неумело отвечать ему, та положила руки на его шею, а руки парня легли на её ягодицы. Перейдя на талию, тот начал сжимать её. Развалившись на кровати, он потянул её на себя, чтобы она лежала на нём.
Сняв с себя футболку, он положил её руки на свой торс. Девушка водила руками по всему его телу.
Перевернув её, тот оказался сверху. Оставив несколько отметок на шее девушки, парень спустился к её зоне G.
Сняв шортики и трусики, которые уже были мокрыми, тот начал лизать её. Девушка немного постанывала.
Парень вошёл языком и начал быстро двигать им.Он взял её за руку, в ответ она крепко сжала её.
Интенсивно двигая языком, девушка начала стонать громче.
Девушка почувствовала, что сейчас кончит.
Ничего не сказав парню, та кончила на его язык. Тот всё слизал и проглотил её творения.Т: ааахх!! Ммх..
П: сладенькая)Раскинувшись на кровати рядом с ней, тот зарылся в её волосах и обнял за талию.
Т: успокоил..) аххахахах)
П: ахахахха, спи)