Т/и - 14 лет, младшая сестра Пэйтона.
Пэйтон - 17 лет, старший брат Т/и.
_____________________________________Ночь. 1:40. Ты чувствуешь, что кто-то ложится с тобой рядом.
Т: мм, Пэй..?
П: спи спи..)Ты подумала что он просто пришёл с тобой поспать и уснула дальше. Но ты ошибалась.
Во сне ты почувствовала какое-то приятное чувство внизу живота, но ты продолжала дальше спать, так как подумала, что это всего лишь сон. Но нет. Это был Пэйтон.Т: ммх, Пэйт...
П: чшшш..) просто наслаждайся..)Его язык умело и тщательно всё вылизывал. Язык парня вошёл в твою дырочку.
Т: ахх...
Он начал быстро двигать языком, из-за чего выделялось много смазки. Ты громко стонала.
В ход пошли пальцы. Он быстро двигал ими, дабы доставить тебе больше удовольствия.
От таких быстрых движений ты кончила на язык шатена.Т: ахх.. ммхх..
Ты просто легла на кровать и начала глубоко дышать.
Парень лёг возле тебя и прошептал на ухо:П: хочу тебя..
Т: чего блять, мне 14!! Рано ещё.
П: чё значит рано?
Т: это значит что я несовершеннолетняя.
П: и что?)
Т: и то!! Мне нельзя!!
П: да ничего не будет)
Т: ...Парень начал целовать твою шею.
Т: ммм..
Ты его отталкивала, но парень был настойчив.
Его язык прошёлся по твоей щеке.
Ты всё таки поддалась ему хотя понимала, что это не правильно.П: можно просто Пэйтон)
Он нежно вошёл в тебя. (дадада, уже.)
По ногам потекла кровь. Парень начинает медленно двигаться, давая тебе привыкнуть. Прошло 5 минут. Ты посмотрела на него.П: можно?
Т: вроде..Он начал двигаться быстрее. Ты царапала его спину и громко стонала. Парень начал сильно шлёпать тебя, от чего ты начала буквально кричать. Шатен вдалбливал тебя в кровать.
Т: Пэй..тоо..нн.. пом..еедд..лен..ннее..ееее АХХ
П: нет уж..) ахх..
Т: мхх..Парень не мог остановиться и просто долбил тебя в кровать, проталкивая свой член всё глубже и глубже.
Ты почувствовала что на пике.Т: я щас..
П: давай... кончи для меня детка..)Дрожь в ногах. Приятное чувство.
Огромное удовольствие. Глаза закатились.Т: АХХМ...
П: охх, мм.. Это было просто сэккс))
Т: согласна...)