идя по школьному коридору, я разговаривала с Дикси и искала кабинет. урок информатики первый раз в новом кабинете. мы никогда там не занимались.
Т: да блять, Дикси, не ори пожалуйста в трубку! я сама не знаю...
?: ууу, наша Т/ишка матерится) это надо отметить)повернувшись, я увидела компанию хулигана школы — Пэйтона. они засмеялись, смотря на меня. я отвернулась и пошла искать кабинет. тут же я чувствую чьё-то присутствие. эти аболтусы пошли за мной, ведь тоже не знали, где кабинет. вот почему, весь класс его нашёл, а я нет.
Т: да, я повернула налево, дальше куда?
Ди: дальше иди вперёд, и там увидишь кабинет.
Т: хорошо, спасибо!Дикси — моя лучшая подруга. к сожалению заболела. откуда она знает кабинет, а я нет? всё было наоборот. она была в школе, и тогда болела я.
П: ну наконец-то. заходи давай, чё встала
Дил: я уже заебался во всей школе шараёбитьсязайдя в кабинет без стука, Пэйтон не выдержал и зашёл в кабинет первым, задев моё плечо. так же сделала вся его компания. у меня выпал один учебник на пол. подняв его, я стала стоять на месте, ведь не было места. то есть было, но оно блять с Пэйтоном! везёт мне. ох как везёт.
в итоге сев с ним, я отодвинулась от него. он играл в телефоне со своими аболтусами.
в класс зашёл учитель. где он был? уже 10 минут от урока прошло. начав объяснять тему, я записывала всё, что тот говорил. ну конечно, я же отличница. зубрила, как там все говорят.Уч: все в курсе, что у нас сегодня проверка в школе?
Несса: а какая именно? нам классный руководитель ничего не говорил.
Уч: террористическая проверка. все помнят правила? не паниковать, закрыть дверь и закодировать её партой, шкафом, столом, стульями. отключить звук на телефоне, это обязательно. и обязательно, не издавать НИ ЕДИНОГО звука. все всё вспомнили? Пэйтон, Дилан, Брайс, Джейден, Чейз, я вас не слышу.но они никак не отреагировали. забрав у них телефоны, они стали возмущаться.
Б: ээ, я не доиграл! такую катку проебаааал...
Пэйтон развернулся и стал сидеть, не хотя слушая учителя. повторив правила, он продолжил урок.
П: как обычно всё записываешь.
Т: это всё важно..
П: для меня нет. нахер надо. мне это в жизни никаким боком не понадобится.
Т: ну это неудивительно.. всё в этой жизни тебе нахер на сдалось..
П: зубы прорезались смотрю? не дерзи мне. знаешь что будет.