вечер. 21:46. за окном уже темно и шёл дождь. я сидела на кухне и пила чай, смотря в телефон. тут сводный братик выкладывает сторис. блять, я и так уже была возбуждена, а тут он ещё такие истории выкладывает!!
опять ванную Джексона занял. как обычно.
моя ручка потянулась в трусикам и стала массировать клитор. их моего рта тут же вырвался протяжный стон. я отложила телефон в сторону, где в экране был сводный братик. второй рукой пробралась к груди и стала сжимать соски, которые за миллисекунду превратились в горошину. в мысли полезли пошлые моменты с братиком. я представляла его и продолжала быстро массировать точку G. стоны стали витать по всей кухне. в голове стали появляться мысли, где братик грубо берёт меня на этом столе, от чего я возбудилась ещё больше и внизу живота стало приятно покалывать. неожиданно для себя, я стала стонать его имя.Т: ммх, Пэй..
П: ммм?)тело бросило в жар. руки на автомате перестали работать.
меня только что спалил братик..
наклоняется возле моего уха и кусает мочку. рукой берёт подбородок и поворачивает к себе лицом. берёт мою руку, которой я работала внизу и убирает в сторону. своей же рукой спускается ниже к промежности и входит одним пальцем. я дышу прямо в его губы и смотрю на них. он впивается в мои, добавляя второй палец, начиная двигать ими. мычу прямо братику в губы и раздвигаю ноги шире, на что он ухмыляется и начинает вбивать в меня свои шаловливые пальчики. похлюпывания стали слышны нам обоим.
отстранившись, братик делает последние толчки и я мигом кончаю на его пальцы.разворачивает к себе и садит меня на стол. берёт мой телефон и видит свой недавний сторис. ухмыляется и откладывает телефон в сторону, приступая ко мне.
расстёгивает пуговички на моей кофточке и откидывает её на стул. снимает мои пижамные штаны и широко раздвигает ноги, держась за ляжки. расстёгивает ширинку своих чёрных, равных джинс и входит, от чего я выгибаюсь.