Я открываю глаза и вижу рядом лежащего со мной Мурмайера. Вспомнив что было вчера, я взяла телефон. Чёрт, уже прошёл первый урок. Я хотела встать и одеться, но сильная, мужская рука остановила меня.
П: мм, давай ещё полежим? А лучше не пойдём?
Т: я не могу пропускать какие-то либо уроки...
П: кис, ты уже пропустила первый урок, щас идёт второй. Нахер идти. Сегодня и так четыре урока, на два урока идти... - скривился парень.
Т: ладно.. Один раз пропущу..
П: не один)
Т: что? Почему?Парень повалил меня на себя и усадил на торс. Я хотела встать, но он не дал мне этого сделать.
П: сидеть. - приказно приказал тот и приблизился к моему лицу.
Впившись в мои губы, его руки сразу легли на мои бёдра и сжали их, от чего я проронила тихий стон, что больше завело парня.
П: я бы с большим удовольствием закончил начатое, но, пора собираться.)
Т: куда..?
П: в тц. Будем тебя менять.)
Т: а.., я не хочу..
П: мало ли что ты не хочешь. Одевайся.Мы оделись, почистили зубки и выехали. Ехали мы в тишине.
П: приехали.
Выйдя с машины, мы сразу направились в магазин одежды.
П: пошли. - взяв меня за руку, он повёл меня к какому-то ряду.
Мать вашу, это нижнее бельё... Чёт как-то стыдновато...
П: какой твой любимый цвет?
Т: чёрный и красный
П: отлично, выбирай.
Т: а нельзя начать с чего-то другого?
П: нет
Т: почему?
П: потому что я так захотел. Выбирай давай.Прошло где-то минут десять. Я выбрала 3 комплекта. Два чёрных и одно красное.
П: чё стоишь то? Иди мерь
Я пошла в примерочную. Надев сначала красное, я посмотрела на себя в зеркало. Сидит то хорошо на мне. Позже пошли два чёрных. Все отлично сидят на мне.
Надев одежду, я вышла из примерочной.П: подходит?
Т: да
П: прекрасно. Идём дальше. - положив бельё в корзину, я поплелась за ним.Дальше были юбки. Епона мать, нахрена? Мне присмотрелась одна прикольненькая юбка. Она была полностью клечатая.
П: знаешь что делать.
Положив ту самую юбку, я стала смотреть другие.
Так прошло два с половиной часа. Я набрала много одежды. Кроссовки, футболки, джинсы, платья, и т.д.