ммм, снова утро. закрыть глаза не успеваю, уже вставать надо.
сделав все свои утренние дела, я пошла в свою комнату чуть подкраситься. наношу немного консилера, геля для бровей, туши и блеска для губ.
одеваюсь и выхожу из дома. братика уже дома не было.×××
Т: какой у нас сейчас урок?
Эдди: физ-ра. идёшь?)
Т: пф, нет
Несса: о, вы тоже не идёте?)мы вместе посмеялись и пошли в раздевалку. там мы просидели весь урок. курили, разговаривали, смеялись, снимали видео в тт.
так и прошёл 40-минутный урок физ-ры. дальше химия.
заходим в кабинет и начинается урок.уч: Т/и Т/ф, я вижу у тебя не хватает одной оценки для 5 в четверти. после урока подойдёшь, я задержу тебя на пару минут.
Т: хорошопрошло 40 минут.
Т: вы дадите мне какое-то задание или спросите?
уч: спрошу пару формул. сера?
Т: s
уч: магний
Т: mg
уч: кальций
Т: амм.. так.. ca
уч: серебро?
Т: ag
уч: и последнее, формула воды
Т: пф, ваще легкотня. H2O
уч: можешь идти.
Т: до свидания
уч: всего доброго.я вышла из класса и направилась к девочкам.
Эдди: и как? он поставил оценку?
Т: конечно
Н: а чё спрашивал то хоть
Т: формулы. магний, кальций, формула воды, сера, серебро
Эдди: формулу воды знает даже первоклассник
Т: нутак и закончился учебный день. наконец-то.
захожу домой и закрываю дверь. переодеваюсь и звоню братику, чтобы спросить как он там. в очередной раз не отвечает и я сбрасываю. потом перезвонит.×××
слышу рёв машины и выглядывю в окно. приехал братик, но не один, а с какой-то девушкой. очередная походу новенькая на работе. но почему он не брал трубки? слышу как открывается входная дверь и бегу в свою комнату.
слышу его и её смех. мне стало обидно. он даже не позвонил и не спросил, как я. даже не поднялся ко мне в комнату и не проверил дома ли я.
тут мне звонит Несса.Т: ало, да?
Н: не хочешь на тусу с нами?) а то мы тут стоим возле твоего окна и вдруг ты согласишься
Т: возле моего окна?! - я выглянула в окно.
Т: конечно иду) щас одеваюсь и выхожу)это хороший вариант позлить Пэйтона.)
быстро и красиво одеваюсь, выходя из комнаты. спускаюсь вниз и обуваюсь, попутно снова разговаривая с Нессой.