поздний вечер. я ждала с работы братика. мне позвонили.
Т: слушаю
П: тебе что нибудь купить?
Т: давай мармеладки
П: твои любимые?
Т: да
П: окей, скоро буду.я сбросила и побежала в комнату. мне пришла в голову "гениальная идея". я притворюсь, что заболела, и мне не надо будет идти в шарагу. не, ну круто же. спалит братик или нет?) просто, я увидела расписание на завтра и, вот так вот подумала. соврать. я гений.
услышав хлопок двери, послышался голос брата.
П: Т/и!! я дома!
я быстро спряталась под одеяло. дверь в мою комнату открывается.
П: спишь что-ли?
он прошёл к кровати и чуть приоткрыл одеяло. я смотрела на него открытыми глазами. брат сразу же потрогал мой лоб. кажется, он не понял, есть ли у меня температура и дотронулся губами ко лбу.
П: у тебя температура что-ли?
Т: не знаю..
П: лежи. я щас.брат положил мармеладки рядом со мной и вышел из комнаты. после пришёл с градусником.
П: открой рот.
положив туда градусник, он стал ждать некоторое время.
после вытащил, посмотрев, сколько там.П: 37.3 ахуеть. ты где температуру подцепила?
Т: не знаю..
П: сколько у тебя завтра уроков?
Т: 7..братик уже собирался выходить из комнаты.
Т: Пэй.. это значит, что я не иду завтра в школу..?
П: нет, дорогая моя, не идёшь. кто ж с такой температурой пойдёт в школу? подохнешь там где нибудь.
Т: бееее - я показала ему язык и залипла в телефоне.он вышел из комнаты. если честно, то я сама не знаю, откуда у меня такая температура. сама в ахуе. я решила подслушать, что он говорит и с кем. тихо встав с кровати и открыв дверь, я стала слушать.
П: да, завтра не идёт. температура подскочила.
?: ...?
П: ам.. 7. 7 уроков
?: ...
П: ну, думаю денёчков три полежит дома, а может и четыре. посмотрим.всмысле 3 или 4?! я так не планировала!! блять.
услышав шаги, я не успела уйти, как дверь в мою комнату открывается.
П: ты почему не в кровати? у тебя постельный режим. ну ка быстро в кровать.
и тут же я оказалась в кровати. после братик куда то ушёл и пришёл снова. только со стаканом воды и какой-то таблеткой.