Т: ну, я хз с чего начать...
?: давай тогда я буду задавать вопросы)
Т: окей
?: был парень?
Т: никогда
?: никогда?
Т: никогда
?: я вахуи...
Т: почему?
?: да просто у многих 16-ти девок есть парни
Т: ну ты меня с ними не сравнивай, мне просто нахер не нужны эти отношения
?: ммм, понятно) девственница?)
Т: тупой вопрос
?: значит да) исправим)
Т: я разрешения не давала
?: а я и спрашивать не буду)Вот тут я знатно АХУЕЛА. Кинув меня на кровать, тот навис сверху. Маленькими поцелуйчиками он стал спускаться всё ниже и ниже. Спустившись к ляжкам, он стал целовать сначала правую, потом левую. Теперь уже поднявшись, он впился в губы. Я стала дёргать головой, пытаясь отстраниться, но тот заставил ответить. Сучёныш. Почувствовав, что в трусиках мокро, я прикусила его губу. Возбуждение всё росло и росло с каждым разом, что мне не нравилось, или я сама его трахну.
Перевернув, он сделал так, чтобы сверху была я. До приятной боли сжав мои ягодицы, я простонала в поцелуй. Отстранившись, он посмотрел на меня.
?: не боись, я не сделаю этого, пока ты не захочешь сама)
Нихуяшечки, он издевается?! Возбудил меня, а теперь говорит такие словечки. Ненене, теперь я готова.
Начав ёрзать на его коленях, я посмотрела на него, пока тот закатил глазки. Подняв футболку, я стала водить ручками по его торсу, иногда царапая ноготками. Парень просто лежал и не двигался. Он наблюдал за моими действиями. Сняв с него футболку, я приступила к спортивкам. После чего сняла, так же как и боксёры. Приступив к своему низу, я быстренько сняла его и стала насаживаться на половой орган парня. Тот ухватил меня за попу, полностью насаживая, но не двигаясь. Прошло несколько минут и я качнула бёдрами.
Он до сих пор не двигался, давая знак, чтобы двигаться стала я. Став медленно прыгать на нём, тот привстал и приблизился ко мне, после чего снова втянул в долгий поцелуй, пока я прыгала. Обхватив меня за талию, тот стал прибавлять темп. С медленного на быстрый. Иногда сжимал талию, от чего я стонала в поцелуй, что не могло не заводить шатена.
Отстранившись, я перешла на его шею. Проведя от шеи до уха, у него прошлись мурашки, от чего я ухмыльнулась. Став покрывать шею отметенами, я всё так же прыгала на нём, а он помогал.
Почувствовав разрядку, я слезла с него и села на колени. Взяв его орган в руку, я стала надравчивать, высунув язык. И через несколько секунд мне на язык струйками полилась его сперма. Поболтав языком я проглотила творения парня.
Мы легли на кровать. Он положил мою голову на свою грудь, а его рука была на моей левой ягодице.
Т: я твоё имя так и не узнала...
?: Пэйтон
Т: Петька короче
П: э, какой я тебе Петька
Т: всё рот закройНемного повалявшись, мы оделись и пошли вниз.
______________________________________Глава маленькая, на ночь сойдёт)