Вечер. 19:46.
Т: ну маааам!! Можно хотя-бы к подруге?
М: нет! Остаёшься с братом!
Т: да это несправедливо! Вы уезжаете в командировку на целых 2 недели, а я тут тусуйся с братом!
М: разговор закончен.
Т: боожееДевушка убежала в свою комнату. Ей позвонила подруга по видеозвонку.
Т: привет.
Р: привет!! Ты чего без настроения?? Что случилось?
Т: да так.
Р: так, рассказывай.
Т: ладно.Девушка всё рассказала.
Т: меня даже к тебе не отпускают!! Тусоваться с этим индюком, не горю желанием.
Д: кто тут индюк?!В комнату зашёл Дилан.
Т: тыыы
Д: жопой нюхаю цветыыы, с трёх метровой высотыыы. С какого я индюк?
Т: ты же знаешь что родаки уехали?
Д: ну?
Т: баранки гну! Меня здесь с тобой оставили, а я не горю желанием здесь с тобой оставаться.
Д: ну так, едь к Райли
Т: не отпускают!Дилан вышел из комнаты.
Р: давай так. Сейчас мы просто собираемся и идём в клуб)
Т: куда?! Да ты хоть знаешь что со мной будет, когда мои родаки узнают, что я пошла в этот чёртов клуб без их разрешения?!
Р: да не узнают они) пошли)
Т: ладно. Только тогда виновата будешь ты.
Р: ладно ладно) через 15 минут за тобой зайду)
Т: через сколько?! Я крашусь час!
Р: ничего не знаю)Подруга сбросила.
Т/м: вот же сучка!
Девушка пошла собираться. Естественно 15 минут ей не хватит на то чтобы накраситься. Тогда из косметики она использовала только: кёрлер, тушь, блеск. Брови так, причесала щёточкой и хватит.
В принципе, у девушки лицо как у Инстасамки, можно было и не краситься. Но всё же.Надев:
Она стала ждать подругу.
Звонок.
Т/м: алилуя!!
Выйдя из дома, обнявшись и закрыв за собой дверь, подруги отправились в сторону клуба. Уже через 20 минут они были в нём. В нос сразу ударил запах алкоголя и сигарет. Девушки прошли к барной стойке.
Б(бармен): что желаете, дамы?)
Р: мохито)
Т: виски)
Р: ухх, чувствую сегодня из клуба ты не выйдешь)
Т: ахахаххаУже через 5 минут возле рук девушек стояли стаканы. Попивая жидкость из стакана, девушка осматривала место.
Выпив стакан до дна, подруги начали разговаривать.Р: я отойду)
Т: хорошо)Подруга отошла. Девушка не медлила и заказал себе ещё один стакан виски. И да, она не сидела, а стояла спиной. Лазя в телефоне, она услышала, как её кто-то что-то спросил.
?: девушка, ничего не берёте?
Т: нет. - говорила она, что-то печатая в телефоне.
?: колу с виски пожалуйста)Обернувшись, девушка была в шоке. (😱😱😱😱)
Т: Пэйтон??
?: Т/и?? Не узнал) - говорил он, изучая девушку взглядом.
Т: ты чего это тут, девушка бросила?)
П: ахахахха, да нет, просто друг пригласил за компанию) а ты какими судьбами?)
Т: подруга пригласила)
П: понятно)Подруга задерживалась. Тогда девушка ей позвонила.
Т: тебя долго ждать?! - из трубки послышались стоны.
Т: понятно - девушка сбросила.
П: чё там
Т: да подруга так скажем "отошла", на самом деле трахается с кем-то, так бы и сказала, а то "отойду" "отойду", пиздец
П: ахахахха, может и мы отойдём?)
Т: амм, ну..давай.. А куд..
П: отлично)Парень взял девушку за руку и повёл её в неизвестное ей направление. Это был туалет. (ладно.)
Зайдя в помещение, тот закрыл дверь и прижал её к стенке.Т: ты чего..?
П: я скучал)С этими словами он впился в её губы. Она ответила. (ok.)
Взяв её на руки, тот посадил её на раковину и сразу начал раздевать девушку, как и себя.
Парень нежно входит в девушку. Оба простонали. Вновь втянув её в поцелуй, тот начал двигаться. Шатен перешёл на быстрый темп. Девушка стонала на весь туалет. Иногда слышались грубые шлепки.
Парень почувствовал, что сейчас кончит. Вытащив член из влагилища девушки, тот со стоном кончил ей на ляжку.П: ммхх!! Ахуенно..)
Т: ммм..Ничего не сказав ей, тот сел на колени и приблизился лицом к её киске. Войдя своим шершавым языком в дырочку, тот поднял голову и посмотрел на её реакцию. Та откинула голову и закатила глаза, сжимая его кудрявые волосы в руке. Он начал быстро двигать языком, от чего она стала стонать ещё громче.
Кончив на всё ещё находящийся язык шатена, та выгнула спину, а тот проглотил её творения.П: сладкая))
Т: знаю)Парень втянул девушку в длительный, страстный поцелуй. Его руки сжимали её зад. Она тихо постанывала.
Воздух закончился и пара отстранилась.П: это было прекрасно)
Т: согласна)Одевшись, пара вышла из туалета.