захожу в комнату братика и подхожу к нему. дёргаю за край футболки и он обращает внимание на меня.
Т: поехали к бабушке..? неделю уже там не была..
П: через часик, котёнок.
Т: хорошо.. а, можно остаться у неё на ночёвку..?
П: конечно можно, котёнок. но только если будешь хорошо себя вести.) а то смотрю, поведение твоё стало не из хороших.по приколу шлёпаю братика по попе и быстро вылетаю из комнаты. (прям летишь?)
П: сучка!) - крикнул мне братик вслед.
хихикая, иду на кухню, чтобы перекусить перед поездкой. думаю, что братик не откажется от кофе, поэтому навожу две чашки. слышу как спускается братик и заходит на кухню.
Т: я тут подумала, что ты не откажешься от кофе..
П: как раз сюда пришёл за ним, спасибо котёнок) - целует в лобик и берёт чашку.×××
прошёл час. я иду в комнату брата, чтобы спросить, можно ли уже собираться, или мы поедем позже.
захожу и не обнаруживаю его. разворачиваюсь и хочу пойти вниз, как врезаюсь в чью-то грудь.Т: ой.. нам можно ехать..?
П: нужно) иди собирайся)теперь он меня шлёпает и я бегу собираться. одеваюсь и собираю небольшую сумку, так как решила, что остаюсь на два дня.
братик ждал меня в машине. выбегаю из дома и закрываю дверь. сажусь в машину и она двигается с места.пока ехали, я успела заснуть.
×××
Б: как там у тебя на работе?
П: да нормально)просыпаюсь от голосов. встаю и иду на кухню.
Б: а вот и наша засоня) опять всю ночь в телефоне провела?
П: в телефоне?
Т: ну подумаете засиделась до двух часов ночи, ничего же..
Б: ну ладно, вы кушайте, я пока отойду)бабушке позвонили и она ушла из кухни, а я села за стол рядом с братиком и сделала глоток чая.
Т: а сколько я спала..?
П: минут 40-45заходит бабушка и садится перед нами.
Б: ну что, рассказывайте, как вы)
все полтора часа мы разговаривали с бабушкой. она рассказывала нам смешные истории из детства, про первую влюблённость и как жилось в ссср. (ммм, ахуенно, квас по 3 копейки)
Т: ба, я если что остаюсь у тебя на два дня..)
Б: так это же хорошо)
П: на два?
Т: я забыла тебе сказать об этом..
П: ну хорошо) оставайся) мне есть чем заняться)
Т: чем?
П: работой конечно же