Экзамены сданы на отлично, осталось получить аттестат, что сегодня мы и получим. Всем классом мы договорились спеть какие-то песни. Чувствую, сегодня я буду петь много, поэтому, меня поставили в самом конце, то есть, выступят наши, потом какие-то другие классы, потом учителя нас поздравят, а позже и я.
Зайдя в актовый зал, мы начали репетировать.
Т: сука, Дилан, ты не слышишь, что ты не попадаешь в слова?! А лучше ваще без фонограммы петь.
Д: ну уж проститИ, не могуТ: а у тебя что?
Джей: а что у меня?
Т: стоишь как баба беременная, весь нервничаешь!!Т: всё хуйня Брайс, давай по новой.
Так мы репетировали хз сколько, но точно больше целых трёх часов.
Т: встаньте все на сцену, пожалуйста. - сказала я, и они встали.
Т: вы не понимаете, что у вас никак и ничего не выходит? Перестаньте нервничать, постарайтесь попадать в слова!! Как мы будем выступать?! Да что там выступать, позориться!! Я на вас щас всех смотрю, вы не готовы!!Т: собираемся, к вечеру снова встречаемся, только уже за кулисами.
П: а чего это ты раскомандовалась?Проигнорировав его вопрос, я пошла вперёд, а за мной Ри.
Р: слушай, тебе не надоело с ним враждовать?
Т: честно сказать?
Р: д..
Т: надоело. Сегодня как раз посвящу одну из песен.
Р: да ну!! Реально??
Т: я на клоуна похожа?
Р: нет, что ты, я просто в шоке
Т: я тожеДойдя до моего дома, мы зашли и стали переодеваться. Да, кстати, Ри живёт со мной.
Р: давай посмотрим что нибудь, а то до нашего выпускного ещё целых 4 часа
Т: ну давайНайдя комедию на 2 часа, мы взяли вкусняхи и стали смотреть. Эти 2 часа пролетели как 2 минуты. Надо начинать собираться. Райли ваще заснула.
Т: Ри, просыпайся, мы проспали!!
Р: как поспали?! Блять!!Засмеявшись во весь голос, я получила подзатыльник.
Р: идиотка
Всё так же смеясь, мы начали собираться.
Т: я готова!!
Р: я тоже!!Крикнули мы из разных комнат. Вызвав такси, мы поехали в школу. Зайдя, мы сразу направились в актовый зал. Из зрителей не было никого, только пацаны репетировали, а Пэйтон сидел и говорил, как что и как.