Сегодня у меня была запись на тату в 19:00 вечера. Время было 18:32. Я уже выехала. Разглядывая вид из окна в такси, я слушала музыку. До салона ехать недолго. Примерно 20 минут. Вот я и приехала. Ещё даже на целых 8 минут раньше, ахахахха.
Я зашла в салон.Т: драсте
?: здравствуйте. Проходите.Я прошла и села на кресло.
?: Пэйтон)
Т: Т/и)
П: будем знакомы) где хочешь набить?)
Т: вот здесьЯ показала на это место.
П: хорошо. Сейчас я приготовлю инструменты. Ты что-то будешь?
Т: например?
П: чай, кофе, вино
Т: уфф, давай вино)
П: хорошо)Он приготовил инструменты и налил в бокал вина. Поставил возле меня. Я приподняла кофту и тот принялся за работу.
П: немноооожечко подними ещё вверх
Я сделала что он сказал. Так ему было удобнее.
П: ты хочешь две тату?
Т: даПока он бил тату, я попивала вино. Тут зазвонил мой телефон. Я ответила.
Т: да, говори
?: ..
Т: блять, можешь нормально объяснить?!
?: ...
Т: ты в космосе где-то летаешь?! Тебя не слышно!Мастер рассмеялся. Я тоже.
Т: ахахахха, давай я тебе перезвоню?
?: ...
Т: ой да иди нахуй, я перезвоню)) пока))Я сбросила. После сделала глоток вина.
П: ахахахха, всё настолько плохо, что он или она летает в космосе?)
Т: да ваще пиздец, он так говорит, как-будто хуй во ртуМы рассмеялись.
П: у тебя парень есть?
Т: не, это друг был
П: крепкая у вас дружба)
Т: очень)Пэйтон
У этой малышки такая прекрасная грудь... От такого, у меня немножко вспотели руки. Так и хотелось её сжать... Ахахаххахаха, Пэйтон, успокойся, у тебя какой-то недотрах. А губы так и манят... Ох чёрт...
Т/и
Этот парень мне понравился. Мне так хочется со всей силы его поцеловать... Хочу чувствовать его в себе... От таких мыслей, у меня в трусиках стало мокро... Твою мать...
Закончив тату, он немного отдохнул и начал бить в другом месте, где сказала я. Твою мать, он держал свою руку у меня на ягодице... Я просто смотрела в потолок. Тут я почувствовала, как его рука слегка сжала ягодицу. Я тихо простонала.
Прошло некоторое время, и он закончил.
П: можно я кое-что сделаю?
Т: хм, давай)Я чувствую на своих губах его губы. Сразу ответив, он сжал мою грудь. Тот лёг на это кресло и потянул меня за собой. Я сидела на нём. Спустив свои руки на мои ягодицы, они тут же были сжаты.
Миг, на мне и на нём нет одежды. Он грубо вошёл в меня. Не щадя меня, он начал грубо и быстро ебать меня.
Иногда покусывал мою шею.
П: тату на твоём теле... Я сутками глазею на тату на твоём теле...
Шлёпнув меня по каждой ягодице, он впился в мои губы.
О да, это было такое наслаждение...
Миг и я кончила на его член, а он, выйдя из меня, на мою талию. Собрав всё молоко на пальцы, он всунул их мне в рот. Я всё облизала и проглотила.
П: хорошая девочка..)
Я улыбнулась и втянула его в поцелуй. Снова сжав мою попу, я положила свои руки на его торс. Начав водить ручками, я слышала его тихие, хриплые стоны. Воздух закончился и мы отстранились.
Т: я так понимаю, это я так расплатилась за тату?)
П: хах, нет) давай, плати)Я сделала обиженку.
П: шучу шучу)
Т: дурак!)Я слегка ударила его по плечу. Мы немного рассмеялись.
Одевшись и обменявшись номерами, я вышла из салона и поехала в тц.