А: так, Т/и, ты готова??
Т: Ань, обижаешь(
А: ахахаххахаха, выходим)Подруги вышли из дома. Жили они в России. Им захотелось, прям захотелось, полететь в Америку, что собственно совершилось.
Т/и пришла в голову гениальная идея. Рассказав об этом подруге, она рассмеялась, но согласилась.
Перемистимся в Америку.
Выйдя из самолёта, они отошли в сторону. Подружки знали, кто такой Пэйтон. Даже всех абг. Сегодня в инсте, Пэйтон рассказал о сходке.
Когда они вышли из самолёта, то неподалёку была эта сходка. Нет, не прям возле аэропорта, там есть такое местечко одно такое, да.
Возле него и других аб, стояли уже довольно таки много людей.
Т: так, я к Петьке, ты к Дилу, ок?)
А: ок)Вы спросите: а чём всё таки они договорились. А вот. К примеру, Аня подбегает к Дилану, записывая кружок, касается рукой его плечо и говоря, что он майер. Потом убегает. И прикол в том, что это они говорят на русском.
Зная, что он не побежит за ней, она подбегает к нему. Пока подбегала, говорит "ну ты майер". Дальше просто говорит, что это прикол. Естественно на английском.
Перемистимся к Т/ишке.
Пэйтон не видел, что произошло с Диланом.
Она побежала к нему, задевая рукой его плечо.
Т: хахаха, майер
Парень посмотрел на неё с недопониманием.
Т: ну ты майер, ц *подбежала* ты майер
П: ?
Т: ахахаххахахаРазговор пошёл на английском.
Т: это был прикол))
П: ахахахха, окей. Ты русская?
Т: да)
П: и пришла на мою сходку?)
Т: да не, мы только что с подругой прилетели. Вон она, с Дилом стоит
П: стой, а ты откуда его знаешь?
Т: я вас всех знаю) как и она)Все пацаны начали орать. Типа "ооооооо"
П: неожиданно)
Аня побежала к Т/и.
А: ну как у тебя?)
Т: ахахаххахаха, он нихуя не понял
А: ахахаххахаха, Дил тоже
Т: ладно, пойдём в номер?)
А: пошли)Отойдя от места, Аню догнал Дилан.
А: я сейчас
Т: угуПока подруга ушла, она просто залипла в телефоне. К ней подошли.