11:18. Открыв глаза, я почувствовала руку на своей талии. Улыбнувшись и вспомнив, что было вчера, я залилась краской. Убрав руку Пэя, я аккуратно и тихо встала с кровати и пошла в туалет. Сделав дела, я пошла на кухню делать завтрак. Это были панкейки. Приготовив смесь, я отправила её на сковороду, не всю естественно, и залипла в телефоне. Услышав, что Пэй спускается по лестнице, я убрала афон и развернулась лицом к двери кухни. Дверь открылась.
П: доброе утро.)
Т: доброе) завтрак скоро будет готов)
П: ух ты, когда успела?) - спросил парень с интересом и посадил меня на столешницу.
Т: когда ты дрыхнулПарень оголил свои клыки и втянул в поцелуй. Ответив, я положила руку на его шею. Как хорошо что я успела до поцелуя перевернуть панкейки, а то сгорели бы нахер.
Через несколько минут мы отстранились. Зарывшись в мою шею, он начал её целовать. Я откинула голову назад. Каждый миллиметр моей шеи, был помечен Пэем. Насладившись ею, он заглянул в мои глаза.П: щас всё сгорит.) - сказал он, ухмыльнувшись.
Я слезла со столешницы и доготавливала завтрак. Наконец-то он был готов. Сев за стол, мы начали есть, разговаривая.
Доев, мы поставили посуду в посудомойку.П: сегодня меня до вечера не будет дома, ты не скучай.)
Т: хорошо, а… те слова?
П: какие?
Т: «почувствуй мою любовь к тебе.)» что это значит?
П: а ты не догадываешься?)
Т: то есть?
П: именно)
Т: … любовь с первого взгляда?
П: можно и так сказать) ну, а я пошёл)
Т: стойЯ догнала парня и впилась в его губы. Теперь пусть он почувствует (заебал не чувствовать.) мою любовь к нему.)
Он ответил и улыбнулся через поцелуй.
Отстранившись, я поцеловала его в щёчку и он ушёл. Так, и что же мне делать? Может, позвонить ему и сказать, что хочу поехать с ним? Надо было раньше. Ну рил скучно. О, может Ри уже приехала? Позвонив подруге, я спросила об этом. И да, она приехала.Т: ты почему тогда мне не сказала?!
Р: ну извинитИ, забыла
Т: ладно. Ты щас можешь гулять?
Р: да
Т: отлично!! Выходи прям щас, я тебе такое расскажу!!
Р: ну ну)Я быстренько переоделась и вышла улицу. Ри как раз подходила к дому.
Я накинулась на неё с обнимашками.Р: задушишь!)
Т: прости, уж слишком соскучилась))
Р: ахахахахаха, я тоже))Ещё раз обнявшись, мы пошли в ближайшую кафешку. Там мы заказали всё, что будем есть и начали разговор. Я ей рассказала про всё, что произошло.