П: Т/ишкааа!! Вставай давай - прокричал он и сел возле меня.
Т: атъебис - я перевернулась к нему спиной.
П: ты опухла?Парень стянул с меня одеяло и шлёпнул.
Т: айй
П: не айкай, вставай, время уже под вечер
Т: всмысле под вечер?! Ты гонишь?! Ты чего меня не разбудил?!?! - кричала я на него, подскакивая с кровати.Парень же в это время разлёгся на кровати, внимательно наблюдая за мной. Я беру телефон в руки и включаю его.
Т: скажи мне честно. Ты полудурок?!? Время день!!
П: АХАХАХХА ТЕБЯ ЛЕГКО НАЕБАТЬ
Т: ну сукаЯ запрыгнула на кровать и начала его бить подушкой. Надо было руками. И ногами тоже.
П: женщина, руки не распускаем
Т: закрой ротВсё так же продолжая бить, я слегка ударила его подушкой в лицо.
Т: ой
Он посмотрел на меня, а я на него. После повалил на кровать. Нависнув сверху, парень впился в мои губы с такой силой, что моя голова вжалась в подушку. Изучая весь мой рот, я запустила руки в его кудряшки и стала сжимать, от чего получила томный стон от него.
Посадив меня к себе на колени, парень сжал мои ягодицы, словно мягкая игрушка. Шлёпнув меня несколько раз, его рука потянулась к мои трусикам. Ничего не делая, только двигая ртом, я ждала следующих действий от него.
Его рука пробралась под трусики и стала массировать клитор. Почувствовав его пальцы в моём влагилище, я простонала. Извиваясь на его коленях, парень ухмылялся. Пальцы парня умело и уверенно двигались во мне. Я положила голову на его плечо, постанывая на его ухо, что заводило парня ещё больше.
Несколько толчков пальцев парня и я кончаю. Он вытащил их и дал мне облизать. Тут ему позвонили.
П: слушаю
?: ...
П: да не, чувак, у меня другие планы
?: ...
П: давай давайПоложив трубку, парень крепко обнял меня.
Т: кто звонил?
П: Дил, предлагал пойти в бар
Т: а чё не пошёл
П: не хочу напиваться, ты то меня не знаешь, как только алкоголь попадает мне в организм, я не контролирую себя. Могу и изменить.)
Т: ну и хуй с ним
П: то есть, если я тебе изменю, тебе будет всё равно?
Т: а ты изменишь?
П: я просто спрашиваю
Т: да, всё равно
П: почему?
Т: не вижу смысла проливать слёзы каждый день из-за какого-то придурка, который не достоин моей жизни
П: то есть это я придурок?
Т: есть такое
П: э
Т: а так, если изменишь, я просто молча уйду.
П: не изменю.)
Т: посмотрим.) - я чмокнула его в губки.Так мы провели целый день вместе.
Дома я сидела и смотрела телевизор. Пэйтона всё нет и нет. Он пошёл к пацанам. Сказал, что ненадолго. Прошло 2 часа. Какие ненадолго? Ни звонков, ни сообщений от него. Ладно. Как нагуляется, придёт.
Я ушла на второй этаж в спальню. Через несколько минут я уже спала.
Сквозь сон почувствовала что кто-то ложится рядом. Нагулялся. Обняв меня за талию, он притянул ближе к торсу. Гладя меня по ягодицам, мы крепко уснули.10:28 ам..:
Открыв глаза, я повернула голову влево. Парень уже не спал, а сидел в телефоне.
П: доброе утро.)
Т: доброе. Ты где вчера был так долго?
П: ...
Т: ну? Изменил что-ли?
П: это могло произойти. Если я расскажу, ты меня не бросишь?
Т: охохо, смотря ЧТО расскажешь.)
П: хорошо. Можешь сесть на мои колени?
Т: это так обязательно?
П: ну Т/и, да, это обязательно, я же попросилУсевшись на его колени, его руки сразу спустились к ягодицам и стали поглаживать, а мои руки находились на его шее. Я смотрела на него. Его взгляд был опущен вниз.
П: ...