Сегодня я договорилась погулять с Пэйтоном. К вечеру мне приходит уведомление.
П: прости, сегодня не получится, я с Крис договорился
Т: ты издеваешься?!
П: давай в следующий раз?
Т: следующего раза уже не будет.Зайдя в контакты, я позвонила Ри.
Т: ало, Ри, приветик, твоё предложение ещё в силе?
Р: привет, да)
Т: давай тогда как обычно в кофейне?
Р: давай)Обув кроссовки, я выехала на такси. Зайдя в помещение, я нашла Ри и села напротив. Обнявшись, я сделала глоток кофе, который заказала мне подруга.
Р: ну, рассказывай
Т: что?
Р: я же знаю, что что-то случилось)) давай, колисьЯ рассказала ей всё, как есть.
Р: мда, от его я такого не ожидала. А вот с этой Крис одни проблемы.
Т: вот и я о чём. теперь мы в ссоре... Я не хочу ссорится, но, видимо, он сам этого захотел.
Р: пусть лесом идёт короче, щас пацанов позовём, кроме него, и пойдём гулять.))Позвонив, подруга вывела меня в парк. Через несколько минут к нам подходят парни.
Дил: щас ещё должен Пэйтон подойти
Т: всмысле?! - я посмотрела на подругу.
Р: не не не, я его не звала.
Дил: а у вас чё?
Р: да Т/и и Пэйтон собирались гулять, а он написал, что не получится и идёт гулять с этой недоделанной Крис.
Дил: нихрена себе...Тут подошёл Пэйтон.
Джей: а чё Крис уехала с родаками?
П: да - ответил он, смотря на меня.Я закатила глаза и пошла за парнями, которые шли в какую-то сторону. За мной шли Джей и Пэй, разговаривая о Крис. Мне это надоело и я, развернувшись, потянула за руку Джея, заговаривая в разговор.
Так мы гуляли до самого вечера.
Дил: го в клуб
Брайс: я за любой движ
Джей: хз
Р: а чё, пошлите
П: гоу
Т: чтобы я снова наблевала на охранника?
Дил: мы за этим проследим))Улыбнувшись, он взял меня за локоть и повёл к клубу.
В нос сразу же ударил запах алкоголя и сигарет. Мы разделились. Кто куда, а я по съёбам. На самом деле к бару. Заказав напиток, я залипла в телефоне. Ко мне кто-то подсаживается. Повернув голову, я увидела его.
Т: что ещё?
П: ну Т/и, прости
Т: мгм.Прокатив напиток по столу ко мне, я сделала глоток. Я про бармена если что.
П: я сам не хочу ссорится...
Т: да ну?! А я как-будто хочу!!Я пошла в какую-то комнату, не заметив, что за мной кто-то идёт. Зайдя, я, не закрывая дверь, села на подоконник. Посмотрев в окно, я повернула голову обратно. Передо мной стоял Пэй. Обняв меня и зарывшись в шею, он извинился три раза шёпотом в ухо. Я была в шоке.
Я просто сидела и не двигалась. Тогда он начал целовать мою шею.
Т: эй, Пэйтон, что ты...
Губы парня резко накрыли мои. Надавив на мои щеки, мне пришлось ответить... Сжав мои ягодицы, парень стал снимать с меня одежду. Я дёргалась, но всё бестолку. Теперь я сижу перед ним в одном бюстгальтере. Сняв одежду и с себя, парень подошёл ко мне. Раздвинув ноги и разместившись, он входит. Выгнувшись, я прижалась к нему. Это вот так он извиняется?
Набирая быстрый темп, парень припал к моей шее, спустив лямку лифчика. Да и в принципе полностью сняв его. После уделил внимание и груди.
По комнате разлетелись быстрые толчки и стало жарко.
Последний толчок и мы кончаем.Не успела я отдышаться, как он садится на колени и входит языком в моё лоно. Громко простонав, я сжала его кудряшки, прижимая голову ближе к киске.
После вошёл пальцами, а языком стал ласкать клитор. Ловкие пальцы парня быстро вбивались в моё влагилище. От моей природной смазки, были слышны похлюпывания.Несколько толчков и я кончаю на его пальцы. Всё слизав и проглотив, он оделся, чмокнул меня в губы и вышел.
Я тоже оделась и в ахуе пошла в туалет.
______________________________________Я пидорас
Надеюсь, нет ошибок?