был жаркий день. договорившись, что мы едем на пляж, я побежала собираться.
П: ну и нахера тебе столько вещей? - облокачивается об косяк двери, смотря на меня.
Т: я хочу там пробыть долго! вдруг мы вообще, с ночёвкой там.
П: ну уж нет. где мы там спать будем?
Т: палатка.×××
взяв с собой друзей, мы ехали в машине с музыкой. Пэйтон ехал отдельно с Дилом, ведь они были уверены, что я уеду оттуда поздно вместе с Пэйтоном.
доехав до этого пляжа, я выбежала из машины и посмотрела на сам пляж.Т: ваааай. Пэй забери пожалуйста вещи, я уже побежала!!
Дил: я в шоке. приехать не успели, уже купается.
П: это же Т/и
Дил: а ты то куда блять?
Ри: как это куда? купаться!цокнув, парни догнали нас. после стали тоже купаться. я стала брызгаться водой в Пэя. он смеялся и делал тоже самое.
так я купалась долго, ведь парни, Ри и Ансли вышли из воды. я просто обожаю купаться. пока меня насильно не утащат из воды, я буду купать до талого.Брайс: давайте пожрём а
Джей: тебе бы только пожрать
Брайс: а ты мне в рот не заглядывайПэй и я уже открыли выпивку и мы стали уплетать пищу.
Т: ну-ка, Пэйти, сфоткай меня, а потом мы вместе
Р: чур я фоткаю!!(автор не разбирает, где пляж, а где море. но фотки похож на море..)
×××
Ансли: сколько там время?
Т: всего лишь 8 часов вечера
Джей: может домой?
Т: ну вы чё такие душнилы то а. я буду сидеть тут до того, пока не захочу домой.
Дил: тогда, Пэйти, удачи)попрощавшись с ними, мы остались одни на пляже. было темно. вода шумела, что создавало крутую атмосферу. я сделала пару фоток и выложила в сторис.
всё так же я была в купальнике, пока парень не подошёл ко мне и не развязал верх.
Т: эй!!
П: тише.он сел на песок, потянув меня за собой. оказавшись на его коленях, он тут же шлёпает меня. из моих уст вырывается стон. тут никого естественно не было, поэтому, можно немного пошалить.)
сжимает мои ягодицы и впивается в губы, пока мои руки находятся на его торсе, водя своими коготками. парень удовлетворённо стонет в поцелуй, и перемещает руки на талию. я не могла терпеть и сняв с него низ и отодвинув свой низ купальника в сторону, аккуратно насаживаюсь, не отрываясь от поцелуя и придерживаясь за его плечи. он отстраняется от моих губ и они накрывают моё плечо, помечая.
кусает плечо, от чего я вскрикиваю. на плече остаётся кровавый след.
он помогает мне насаживаться, пошлёпывая меня и иногда сжимая талию.
я пыталась стонать тише, что получалось плохо, ведь темп был не из медленных.берёт один сосок и начинает покусывать его. откидываю голову назад, сжимая его кудряшки в своих руках. бабочки так и ожили моём животе. взяв в рот другой, он стал его уже посасывать. делает это возбуждающе, от этого я стону ещё громче, закрывая рот своей рукой. убрав её, он отлипает от моей груди и целует в губы, проталкиввя свой язычок ко мне в рот. стали слышны причмокивания, но слышали их только мы. вода всё так же шумела своими волнами, делая песок мокрым.
прошу увеличить темп, на что он усмехается. отдёрнув его прядь в сторону, он посмотрел на меня, пока я смеялась.обхватывает талию двумя руками и начинает двигаться интенсивнее. шлепки двух тел смешались с нашими стонами и пошлыми причмокиваниями. вода коснулась моих ног и я вздрогнула. парень втянул меня в поцелуй, посасывая нижнюю губу.
чувствую, что достигла пика. громко стону прямо в наш поцелуй, на что он ухмыляется.посидев ещё так пару минут, мы собрали свои вещи и сели в машину.
по дороге домой я уснула.