сегодня мой первый день в новой школе. мне пришлось перевестись из-за сложившихся обстоятельств.
идя по школьному коридору, я увидела довольно красивую девушку. у неё были пепельно-белые волосы, была она одета в худи и джинсы, а на ногах кеды. я подошла к ней.
Т: привет.. извини если отвлекаю, но, не подскажешь, где тут кабинет химии..?
?: привет. да нет, не отвлекаешь) пошли проведу)я пошла с ней. пока мы шли в кабинет, я узнала её имя и возраст. Райли, 17 лет. сразу она мне понравилась. очень дружелюбная и открытая. благодаря этому у неё много друзей.
мы дошли до кабинета и зашли в него.Р: сядем вместе?)
Т: да, давай)целый урок мы разговаривали и узнавали друг друга.
прошёл урок и мы вышли из класса. она вела меня к какой-то компании. узнав имена, я пожала им руки. Дилан, Элайза, Ансли - прекрасные ребята, так же как и Ри.
после они пошли в класс, а я в туалет. выйдя, меня тут же прижимают к стене за горло.
Т: ау.. (соль по венам красит дым ауууу)
?: новенькая, да?)
Т: и что? отпусти меня!
?: ну уж нееет))неизвестный улыбнулся пошлой улыбкой и закинул меня на плечо. я стала бить его кулаками по спине, но ему было всё равно. зайдя в школьный мужской туалет, он закрыл дверь и кинул меня на пол.
?: раздевайся.
Т: что? нет!
?: тогда на колени.я отрицательно помотала головой. тогда он грубо сделал это сам. и тут же перед моим лицом оказался его дружок. я боялась этого парня, ведь он мог сделать что-то и похуже. не став его злить, я стала медленно надрачивать его член.
×××
?: глотай.
я проглотила и посмотрела на него. он взял меня и посадил на подоконник. я стала вырываться и брыкаться.
?: если сейчас же ты не успокоишься, я приму сильные меры.
к моему горлу что-то подставилось. а после потекла маленькая струйка крови.
?: поняла?
Т: д..дачерез час он закончил.
?: мне понравилось) надеюсь ещё встретимся)
он надел джинсы и вышел из туалета. включив телефон, я сразу же увидела 6 пропущенных от Ри. вся в слезах я перезвонила ей.