Проснулась я от поцелуев в шею. Открыв глаза, я увидела перед собой Пэйтона. С удивлением я смотрела на него.
П: что ты так смотришь на меня?
Т: с тобой всё нормально?Я потрогала его за лоб. Вроде не горячий...
П: ну вообще-то да. Что со мной может быть не так?
Т: вчера ты обвинял меня в измене, а сейчас целуешь в шею. И это странно.
П: эээ, я извинялся!!
Т: не считаетсяяяяПротянула я и вышла с комнаты. Тот пошёл за мной. Я сходила в туалет. Выйдя, меня ожидал парень. Я посмотрела на него, прищурив глаза.
П: пошли завтракать. И не смотри на меня так.
Ох какой, завтрак приготовил.) Ели мы молча. Но молчание прервал парень.
П: сегодня одевайся красиво. Чтобы к вечеру была готова.
Т: а, зачем?
П: потом всё объясню.
Т: ладно. А ко скольки?
П: к 6.
Т: окееейЯ доела и подошла к раковине, чтобы помыть тарелку. Но парень тут как тут.
П: я сам. Иди, полежи пока.
Нет ну #явахуи. Ладно. Согласившись, я ушла с кухни и пошла в зал. Сейчас я просто лежала и щёлкала каналы на телевизоре. Тут мне попадается какой-то фильм. Я решила посмотреть, вдруг понравится. Что в итоге::: так я просидела до вечера.
Спросите::: "а где Пэйтон?" а он ушёл куда-то ещё с утра. Вот только один вопрос::: "куда он так ушёл, что аж пропал до вечера?" (за хлебом.)
Смотрю сколько время. СУКА. УЖЕ ПОЧТИ ШЕСТЬ.Я подорвалась с дивана и пошла собираться. Мне позвонил Пэйтон. Вашу мамашу... Я взяла трубку.
Т: алёй
П: ты готова?
Т: почти, тут немножко осталось...
П: как соберёшься, позвони мне.
Т: хорошо.В темпе я продолжила собираться. Естественно краситься я не успевала. Использовала только тушь и блеск. Время 17:50. Я позвонила Пэйтону. Он подъехал и сказал выходить. Я вышла.
Что я надела:::