готовя себе и моему отчиму ужин, на мой телефон раздаётся звонок.
П: ало, Т/и, тебе что нибудь купить?
Т: ты уже домой едешь?!
П: да, сегодня пораньше) а что такое?
Т: я не успею ужин приготовить..
П: зайка, ничего страшного) я подожду)
Т: а, хорошо) ам.. мне купи пожалуйста мой любимый энергетик
П: малиновый же?
Т: да
П: угу, взял. что-то ещё?
Т: да в принципе ничего.. а нет, возьми ещё ломтик..
П: сладкоежка моя) возьму)сбросив, на моём лице расцвела улыбка. продолжив готовить, я стала ждать его.
×××
Т: папа!!
он поставил пакеты на пол и я накинулась на него. как будто не видела целый год.
называю его папой потому что уже привыкла к нему. раньше я его ненавидела и назвала его как бы по обзывательски, а сейчас я всем сердцем люблю его.он обнял меня, положив руки на мои ягодицы, но я не предала этому значения.
П: ужин не сгорит?)
Т: ой, точно!!я побежала на кухню, а он слегка посмеялся.
зайдя ко мне, он стал разбирать пакеты.Т: как там на работе?
П: оой, вообще завал. одни проблемы от нашей новой коллеги.пока я готовила ужин, он рассказывал что там на работе, внимательно слушая его.
через время еда была на столе. я заваривала себе чай, а ему как обычно крепкий кофе.
мы ели и разговаривали, иногда смеясь.
мне было с ним веселее, чем с матерью. да и с ней я больше никогда не увижусь, ведь она сама ушла от нас. я долго успокаивала отчима. через неделю он уже забыл про это, что хорошо.П: как учёба?
Т: отлично..
П: точно?
Т: да..
П: с оценками всё хорошо?
Т: да.
П: ну Т/и, не ври мне. я же вижу, что что-то не так. говори, не бойся. я ни в коем случае не буду ругать тебя. это же всего лишь оценки.
Т: я двойку получила по математике..
П: ой, нашла из-за чего расстраиваться. исправишь, ничего страшного.)
Т: хорошо..)мне стало приятно на душе, что он поддерживает меня. не ругает из-за какой-то несчастной двойки.
мы поели и поставили посуду в посудомойку.
он пошёл в свою комнату, чтобы переодеться.
уже как давно я люблю его не как отчима, а как парня. и навряд ли это взаимно, ведь мне только 17, а ему весь 21 год.
поднявшись к нему, я стала подглядывать. он снимает с себя рубашку и я вижу его накаченную спину, от чего закусываю губу. в мою голову полезли всякие пошлые картинки с его присутствием, от чего в трусиках стало мокро.
я настолько была увлечена своими мыслями и не заметила, как он уже стоит передо мной.