Утро прошло как обычно. Ненавижу. Меня всё бесило. Даже от этого, когда я была на кухне, я разбила кружку от злости. Ещё и эта школа...
Там я обычная серая мышка. Надо мной все издеваются, избивают и всё в этом роде. Особенно Мурмайер. Он так ненавидит меня, что готов убить, что собственно чуть не произошло.Дойдя до школы, я зашла в помещение. Сразу все стали на меня смотреть и перешёптываться. Ну, это как обычно и я к этому уже давным давно привыкла. Дойдя до своего шкафчика, я была в шоке. На самом шкафчике была фотка... Там были обнажённые я и Мурмайер. Что за дерьмо? Подождите, это не я... Меня могли прифотошопить. И тут подходит он.
П: чё это?
Т: я н..не знаю.. Я пришла, а она тут уже была..Сорвав фотографию, парень начал её разглядывать. Подняв руку вместе с фоткой, парень громко прокричал:::
П: кто это сделал?
Все молчали.
П: повторяю ещё раз. Кто.это.сделал?
?: ну я.) и что ты мне сделаешь?)Из толпы вышла Сиерра.
С: все знают, что ты с этой спишь)
П: мм, есть доказательства?
С: смотри)Девушка достала телефон и показала видео парню.
П: меня вчера не было в клубе. Да и как бы она там оказалась?!
С: запросто!!
Т: я в клубы не хожу.
С: а ты можешь!
П: значит так. Ещё раз, что-то подобное будет - готовь гроб.
С: боюсь боюсь)Парень дал звонкую пощёчину девушке.
П: ты меня не поняла?!
Со слезами на глазах, та убежала.
П: чё собрались?! Всё, клоунада закончилась, разошлись!!
Разойдясь, я уже хотела пойти в класс, но его рука остановила меня.
П: стой. Ты правда вчера не была в клубе?
Т: да. Я даже не знаю где он находится. Этот парень похож на тебя, а девушка на меня, вот и подумали, что это мы.
П: да, верно..Убрав его руку, я пошла в класс. Извинившись за опоздание, я села за парту. Через какое-то время в меня прилетает бумажка. Открыв её и прочитав, я удивилась. Кто меня ждёт за школой на крыльце? Кому я уже нужна.
Отсидев все уроки, я решилась пойти туда. Придя, я увидела парня. Мурмайер...
Т: что тебе надо?
Повернувшись, парень потушил сигарету.
П: подойди сюда.
Т: говори. Я здесь. Я всё слышу.
П: я сказал, подойди сюда. - уже грубовато произнёс он.