Снова школа. Снова унижения. В одной школе учатся брат и сестра. Т/и и Пэйтон. Можно было догадаться, что их унижали. Были разные случаи. Один случай произошёл в туалете. Пэйтона держали, а Т/и заставили сосать какому-то левому челу.
Чтобы как-то забыть все эти унижения, брат и сестра частенько трахаются. Они думают, что это единственный способ забыть унижения.
Утро...: 7:00.
Девушка встала раньше парня. Умывшись, та стала готовить обоим затрвак. Услышав, что кто-то спускается по лестнице, она обернулась.Т: доброе утро..)
П: доброе..)Парень поцеловал её в лобик и обнял. Девушка ответила взаимностью.
Завтрак на столе. Они начали есть, разговаривая о своём.
Доев, те начали собираться. Собравшись, они вышли из дома. Так как до школы было не далеко, то они дошли быстро.
Зайдя в школу, на них сразу же упали множество взглядов. Все начали перешёптываться.
П: не обращай внимания..)
Т: )Зайдя в кабинет, они сели за свою парту. К ним подошла Сиерра. Та ещё стерва...
С: смотрите-ка кто пришёл🥺
Она пнула Т/и в ногу.
С: сегодня контроша, дашь списать. - обратилась она к девушке. — будешь выёбываться, волосы все повыдёргиваю. Поняла?
Т: да..
С: вот и славно.Она развернулась и ушла.
П: просто дашь списать и всё, не обращай внимания..)
Т: )Парень обнял девушку. Прозвенел звонок. Девушка сделала свою работу и передала Сиерре. Та списала и вернула листок обратно. Сдав лестки, все вышли из кабинета. Т/и и Пэй шли по коридору. Шатенке поставляют подножку.
С: ой Т/ишка извини, я случайно🥺 ахахаххахаха
Все начали смеяться. Тут девушка сделала то, что не ожидал никто.
Она встала с пола и влепила смачную пощёчину Сиерре. Пока та держалась за щёку, Т/и пнула ногой ей в живот. Та скрутилась. Повалив её на пол, она начала бить Сиерру по лицу. Кто-то снимал, кто-то кричал. Пнув её напоследок в живот и по лицу ногой, та взяла брата за руку и повела к выходу.
Вы спросите, а что делал Пэйтон? А ничего. Он просто стоял с шоком и смотрел на всё происходящее.
Придя домой, та сразу побежала к себе в комнату. Парень сделал тоже самое.
Стоя в одном белье возле окна, та задумалась. Почувствовав руки на своей талии, она обернулась.
Т: ты чего?
Шатен ничего не ответил, лишь впился в её губки. Ответив взаимностью, та скрестила руки на его шее, а тот положил свои руки на её ягодицы.
Посадив девушку на подоконник, тот стал оставлять метки.
Оставив пару засосов, он начал раздеваться, как и девушка. Вновь втянув её в долгий поцелуй, тот грубо и резко вошёл в неё. Простонав, та отстранилась.
Сжав её талию, тот вошёл в неё полностью. Быстро двигаясь в ней, он смотрел на неё, как она закатывала глаза и закусывала свою нижнюю губу.
Взяв шатенку за бёдра, тот стал вдалбливать её в подоконник. Она впилась в его губы, взяв за шею, притягивая ещё ближе к себе.
Кончив в девушку с громким стоном, тот перевернул её лицом к окну. Плюнув в её дырочку, он вошёл в анал, на что та сладко простонала его имя.
Взяв её за волосы, он поднял её голову наверх. Шлёпая девицу, шатен всё больше и больше ускорялся.
Миг и парень начал бурно кончать в её анал. 1,2,3,4,5,6 струйка... Она всё это чувствовала и лишь стонала.
Громко кончив, те немножко отдышались и пошли в душ.