с того момента я начала жить у Пэйтона.
П: ну Т/ии, давай ещё полежим... или вообще никуда не пойдём..
Т: ты серьёзно?
П: да
Т: звезда. давай, вставайон лишь начал устало мычать. встав с кровати, он пошёл за мной. я сходила в туалет и пошла на кухню. приготовив завтрак, мы быстренько поели и выехали в школу.
зайдя, на нас сразу упали взгляды и стали шептаться. о боже, ничего нового.зайдя в класс, мы подошли к нашей компании.
Дил: оо, пришли. как спалось?)
Т: круто👍 а ты чё сегодня такой весёлый?
Джей: он признался Райли в чувствах и гордится собой
Т: да ну. чё Ри, серьёзно?
Р: да серьёзноя накинулась на подругу с обнимашками.
Т: наконец то ты хоть с кем-то встречаешься сучка моя!! а то всё одиночка да одиночка..
Р: ой, иди тыурок прошёл как обычно. после третьего урока мы пошли в столовку. и там...
Т: ахуеть, очереди нету. вот почему ночью дождь был
взяв себе еду и попить, мы сели за стол. после начали есть. я подавилась. А ПОТОМУ ЧТО... Джексон и Кэйт начали встречаться. чё за день встречаний у нас сегодня. Несса стала постукивать меня по спине.
Т: пп..изд..дец. вы чего все сегодня
Дил: думаю это стоит отметить))все сразу посмотрели на него.
Т: не ну а чё, я согласна
все тут же посмотрели на меня.
Т: есть же повод. хотя Дилану повод и не нужен
Дил: оййпрошли все уроки и пока мы шли домой, обсуждали, у кого будем отмечать.
в итоге к вечеру собрались у Нессы и Джея. у них просто дом побольше.
кстати, ещё мы договорились быть все в пижаме.уже через два бокала я чуть опьянела. девочки были вроде трезвыми. мы напивали песню во весь голос.
Т: гламуур
Р: блонды
Н: и брюнетки
К: мне не важновремя прошло весело. после мы отправились по спальням.
алкоголь дал о себе знать и мне захотелось парня.
Т: Пэйтон
П: м?
Т: я хочу тебя
П: о неет Т/и. ты в нетрезвом состоянии. спать давай лучше
Т: ну нееетpov payton.
ну не могу я воспользоваться этим моментом. или могу... потом же меня сама Т/и и прикончит.
pov y/n.
сев к нему на торс, я впилась в его губы. ответив мне, его руки поползли на талию и стали сжимать. ну вот, а говорил, что не надо.)
всё ещё целуясь, я ручками стянула с него футболку. руки легли на его торс и стали поглаживать, а после и чуть царапать ноготочками. от этого он простонал в поцелуй.парень отстранился и нависнув сверху, снял мой вверх. парень прильнул к мои соскам и стал их покусывать. своими пальцами я сжимала его кудряшки и откидывала голову назад, издавая стоны.
закончив, он втянул в поцелуй, сразу же углубив его. он снял мой и свой низ. нежно войдя, я тут же простонала.
прильнув к моей шее, шатен стал оставлять мокрые следы, двигаясь.я старалась сильно громко не стонать, что плохо получалось. парень прибавлял темп, перейдя на другую сторону шеи.
быстрый темп заставил нас достигнуть пика.я спустилась вниз и взяла его орган в рот. он откинулся на спинку дивана, кладя руку мне на голову, давя. парень стал сам управлять моей головой. стоны парня были то громкими, то тихими. управляя моей головой, я немного давилась, но видимо его это не волновало. ему хотелось побыстрей кончить.
убрав руку, я стала быстро двигать головой. после вытащив изо рта, стала быстро двигать рукой.
миг и белая жидкость оказывается у меня во рту. я всё проглотила и довольная легла рядом с парнем. он ухмыльнулся и обнял меня.
______________________________________ну что, делаем в следующей главе факты про автора?)
кидайте "👄", если есть ошибки.