Т: ахахаххахаха, хорош хорош)
Д: ахахаххаКласс играл в п/д. Играли они всю перемену. Звонок всё испортил.
Т: ну вот, снова идти на физ-ру(( не хочу😩
Р: ну надо, идём, я тоже не хочу(Подруги отправились в зал. На Т/и было надето:
Зайдя в зал, подруги увидели их параллель.
П: попрошу встать всех в строй!!
Все встали.
П: сегодня играем весь урок в волейбол. Начинаем - говорил тот, кидая мяч какому-то парню.
Пэйтон же сел на скамейку и начал считать счёт. И наблюдать тоже.
Т/и стояла на подаче. Она в этом профессионал. Кинув мяч со средней силой, его откинул какой-то парень.
Т/м: сука... В следующий раз брошу сильнее.
Девушка отвлеклась на голос, который назвал её имя. Из-за голоса, в её голову попал мяч со всей силы. Та упала на пол.
П: *свисток* ТЫ ВИДИШЬ КУДА БРОСАЕШЬ?! - кричал тот, поднимая её на руки. - Райли! Остаёшься за главную!
Р: хорошо.Парень вышел из спортзала. Он понёс её в мед.пункт. Там никого не было.
М/П: твою мать!! Ладно.
Положив её на кушетку и сел рядом. Начав слегка бить её по щекам, тот надеялся, что она придёт в сознание.
Это звучит тупо но, он не знал что делать. Тогда он побежал искать мед.сестру.
Уже через 7 минут она сидела возле неё.
С её помощью, она пришла в сознание.Т: мм..голова..
М: лежи лежи.. Ей нужен постельный режим. Отвезите домой и дайте ей эту таблетку - говорила она, давая парню таблетку.
П: хорошо, до свидания.
М: до свидания.Парень снова взял её на руки и понёс к своей машине. Сев в неё, тот поехал к себе домой.
Приехав и зайдя в дом, тот положил её на диван. Разбудив, он дал ей таблетку.Т: мм..что я здесь делаю..? А вы что здесь делаете..?
П: чшш, поспи пока, я позже всё тебе расскажу)
Т: хорошо..)Девушка легла спать.
________________________Так, прода скоро, просто у автора делишки..)