я не сдержала своё слово. да, я обещала братику не курить, но сорвалась.. буду надеяться, что он не узнает.
курила я в школьном туалете, до школы и после школы.
прихожу домой и достаю одну сигарету. поджигаю и иду на балкон.братик уехал по делам, поэтому мне бояться было нечего.
°через 3 часа°
слышу как открывается дверь и на автомате закидываю сигареты в портфель.
бегу к братику и запрыгиваю на него, обнимая.Т: а ты чего так рано..?
П: так получилось, вишенка. ты чего ещё не переодета после школы?
Т: лень..братик немножко посмеялся и понёс нас в зал.
П: таак, вижу портфель, может дневник покажешь?
Т: хорошо..мне нечего бояться, ведь там одни положительные оценки. достаю дневник и нечаянно зацепляю им портфель. он падает на пол и из него выпадают сигареты.
тайное становится явным.
П: это что.? - тон и взгляд изменились с весёлого на грубый.
Т: сигареты.. это не моё!!
П: да? тогда скажи чьё.молчу и отхожу назад.
П: подойди сюда.
матаю головой в разные стороны. вижу как он снимает с себя ремень и смотрит на меня.
П: я говорю подойди сюда.
медленно подхожу и заплаканными глазами смотрю на братика.
оказываюсь у него на коленях животом. задирает юбочку и проводит ремнём по попе.П: ты меня расстроила.
Т: я больше так не буду!!
П: мм, много раз слышал.
Т: братик, пожалуйста, не надо..!!
П: считай.
Т: не буду..
П: считай я сказал!последовал шлёпок по ягодице.
Т: раз..
тут же последовал и второй.
Т: два..
после шестого шлепка моя задница стала гореть. хочу слезть, но рука братика сильно и крепко притягивает обратно.
так он сделал 10 шлепков по каждой ягодице. убрав ремень, чувствую его ладонь на ягодице, которая стала поглаживать и тут же резко шлёпнула. снова я вскрикиваю и дёргаюсь.
делает 5 шлепков ладонью и останавливается, поглаживая каждую ягодицу. я уже не чувствовала свою задницу.чувствую его пальцы, которые отодвигают кромку трусиков и плавно входят в промежность. из меня вырывается томный стон. он начинает двигать пальчиками, другой рукой поглаживая мою спину.