тебе всё не нравится, ты всё куда то спешишь
в бокал добавляя лёд
но какая разница, каким ты классом летишь
когда падает, самолёт...
______________________________________сегодня я летела к подруге. самолёт вылетал ровно в 11 часов вечера. к аэропорту я подъезжала где-то к 10. лучше уж посидеть и подождать, чем опоздать.
через некоторое время объявили мой рейс и я собралась в самолёт.
заняв своё место, я думала, с кем я буду лететь. с парнем, или с девушкой, а может быть и одна. главное чтобы мне повезло с местом, или эти тупые ревучие дети... я их зарежу.
я встала и хотела положить вещи на верхнюю полку,(они же есть в самолёте, так ведь?) но не доставала.Т: сука...
?: давайте помогу)мне предложил помощь какой-то молодой паренёк. я не отказалась, так как помощь мне действительно нужна.
поблагодарив парня, я села на место. посмотрев в правую сторону, я хотела узнать кто будет ещё с нами лететь. никого нету. ураа. а то ещё доебутся.
после я посмотрела на парня, который сидел в телефоне. это был Пэйтон...?Т: Пэйтон..?
Пэйтон: да. Т/и..? ух встреча)коротко скажем, он мой бывший друг. не виделись с ним четыре года. причина была ссора.
Т: даа, сама в шоке. а ты куда летишь?
Пэйтон: к Дилану) давно не виделись с ним, хоть вспомню какой у него цвет волос
Т: ого, к нему? я к Райли. они же вроде мутят?
Пэйтон: давно уже, три года встречаются, я тебе скажу)
Т: ухх, долго долго)
Пэйтон: ты это, извини за ту херню
Т: ого, спустя четыре года ты только щас извинился) аххахахах
Пэйтон: ну, так получилось..)
Т: да ладно, я уже не обижаюсь)
Пэйтон: тогда мир?) - он протянул мне мизинчик как маленький мальчик.
Т: мир) - я тоже протянула ему мизинчик.×××
время первый час ночи. мы всё ещё летим. я была в своих мыслях. ещё четыре года назад, когда с нами ещё не произошла эта ссора, я так и не успела ему признаться... и сама не знаю остались ли эти чувства...
Пэйтон: Т/иии? спишь?
Т: а, нет..
Пэйтон: ты чего?
Т: да, задумалась..)
Пэйтон: о чём?)
Т: да так, можно считать что не о чём)в самолёте было темно. ну это естественно, ночь же. встав, я пошла в туалет. быстренько сходив, я пошла обратно. пока шла, видела, что почти весь самолёт спит. круто.
сев на место, я хотела послушать музыку, но ко мне повернулся парень.Пэйтон: Т/и
Т: да?я не понимала что он хочет, ведь он меня позвал и молчит. тут он садит меня к себе на колени.
Т: ты что делаешь?!
я "хотела" слезть, но парень крепко держал меня за талию.
Пэйтон: как я скучал... - вдыхая мои волосы, говорил он.
Пэйтон: а я ведь так и не успел признаться...
Т: в чём...?
Пэйтон: в том то что ты мне нравишься.а-фи-геть. мне послышалось?! это шанс ответить взаимно.
всё так же вдыхая мои волосы, парень перешёл на шею и стал целовать. в животе ожили давным давно дохлые бабочки. убрав мои волосы с плеча, он оставил засос.
оголив моё плечо, парень стал его целовать и кусать. я тихо стонала в его плечо. после он уделил внимание и другому моему плечу.услышав звук снизу, я поняла что он делает.
медленно войдя, парень стал поглаживать мои ягодицы, а после и сжимать.
руки перешли на талию и стали насаживать меня на плоть.Пэйтон: посмотри на меня.
выполнив его просьбу, я встретилась с его карими глазами. подняв мой подбородок пальчиками ещё выше, он посмотрел на мои губы. накрыв своими, я ответила. о боже, его губы слаще мёда. я готова их целовать вечно.
ловко он проник в мой ротик своим язычком и исследовал его. одна рука парня был на ягодицах и сжимала, а другая была на щеке, поглаживая.
из-за нехватки воздуха я отстранилась. разрядка была близко. ускорившись, я слезла с него и села на пол на колени. взяв его орган в руку, я стала быстро надрачивать. через считанные секунды мне в рот полилась его сперма. проглотив, я села на место, пока парень приводил себя в порядок. я тоже немного привела себя в порядок.Пэйтон: неужели это взаимно?)
Т: взаимно)улыбнушись, он поцеловал меня в макушку и я легла на его плечо, а его голова на мою. после мы уснули.