Т: ну Ри!! Хватит уже!! Прошёл месяц!! А ты его забыть не можешь. До сих пор!!
Р: я привязалась к этому человеку... - плача, сказала подруга.
Т: знаю, привязанность такая штука. Вот как мне тебя успокоить а? Агааа. Пошли.
Р: куда?Взяв подругу за руку, я вывела её из дома. Посадя её в свою машину, и сев тоже, мы тронулись. Да, я её повезла за новыми вещичками. Я делала так в пошлый раз.
Снова взяв подружку за руку, я повела её в тц.Т: так, щас выбираешь вещи, которые тебе понравились и которые хочешь. Видишь, какая красивая футболочка)) - сказала я, взяла футболку, покрутив её.
Р: я так не могу...
Т: как? Аааа, ты про деньги. Да не ссы ты, я оплачу, я поэтому тебя сюда и припёрла - сказала я, присматривая себе джинсики.
Р: мне неудобно...
Т: так, Ри. Мы подруги, а не какие-то посторонние люди. Правда? Ну вот. Давай, выбирай.Согласившись, подруга стала ходить по рядам, а я говорила ей всякие шуточки, мемы, чтобы хоть как-то поднять ей настроение. А то ходила вся вялая.
В очередной раз мы пошли в примерочную. Как только Ри хотела зайти туда, нас остановил голос.?: ооо, Хубатка, захотела прикупить вещички, чтобы скрыть жирочек?) аххахахах
Обернувшись, мы увидели новую бабу Мурмайера. Сиерра. С этой фразочки посмеялись все. То есть, его друзья. Но не мы.
Т: тебя ебать не должно. Вали куда шла. На блядки, куда ты там вечно ходишь. К парням. Мне не интересно. Давай, заходи и примеряй. - сказала я подруге последние слова.
С: ты как со мной разговариваешь?! Пэйтош, сделай что-нибудь!!
Т: а что сама поговорить и заступиться за себя не можешь?)) сразу своего "парня" зовёшь?) - слово 'парня' я показала в ковычках.
С: вот ещё!!
Т: ну так, чего пришла тогда? Засрать Ри? У тебя есть другой человек.
С: хм, и какой же?
Т: стоит возле тебя. Ах да, забыла. Засрать ты можешь его только с другим парнем, а не с его присутствием.))
П: а вот щас не понял.
С: она врёт!!
Т: даа?) а кто вчера ходил в клуб и клеился к какому-то хахалю?) хочешь видео покажу?)
С: давай..!! - неуверенно сказала она.
Т: хах))Ухмыльнувшись, я показала видео, где отчётливо видно, что на видео она, которая сидит на коленях какого-то парня и сосётся с ним. Смотрели и все.
С: это..это не правда!!
П: ты же говорила, что идёшь с подругами шопиться?
Т: нет у неё подруг. После того, что она сделала, её бросили. Вот, остался только ты и твои деньги. Рии, ты скоро?
П: пиздеть мне решила. Ну ладно. Мы расстаёмся.)
Т: иди проси деньги на новую сумочку и колечко у мамочки с папочкой.)🥺