Оставив мне свой номер, он поспешил выйти из помещения. Хм, в принципе он мне понравился.) Пока я ждала своего следующего клиента, я решила вбить в инете, кто такой Пэйтон. Вбив, я ахнула. Известная мафия...
Выключив телефон, я отложила его и села на стул. У меня была сама мафия... Мотнув головой, я услышала, как открылась дверь. Это был клиент.Вечер. Мне на телефон приходит уведомление.
?: ты так и не написала.(
Т: ты кто?
?: как это кто? Который набивал сегодня у тебя тату.)
Т: аа, Пэйтон...
П: бинго!)
Т: дак а.., ты же только мне давал свой номер, а не я... Хотя мафия всё может
П: да да да) а ты это откуда узнала?
Т: в инете
П: аа, понятно) не боишься?)
Т: то что ты меня "убьёшь" ?
П: ну да)
Т: неа. Такую красивую как я, убить не каждый способен.)
П: самоуверенная.) мне такие нравятся.) слушай, может, встретимся? Узнаем друг о друге.)
Т: эхх, ладно, всё равно делать нехуй
П: отлично.) заеду через 15 минут.)Честно, было пихуй, кто он, мне рил скучно было. Как раз я погулять сегодня хотела, но, подруга уехала к родителям.(
Одевшись в вечернее платье и подкрасив губки блеском, за окном стояла машина. Выйдя из дома и подойдя к его бибисике, я села в неё. Мы тронулись и я решила прервать тишину.Т: куда едем?
П: куда-нибудь)
Т: это куда?
П: лучше расскажи о себе.)Я рассказала всё, что посчитала нужным. Потом рассказал и он. Решив, что никуда не пойдём, мы просто катались по вечернему городу. Это было прекрасно.
Уже где-то 12 часов ночи, мы где-то катаемся на мосту. От моего дома ехать точно далеко.П: отъехали мы от твоего дома далеко, поэтому, останешься у меня?
Т: лааадноСучёныш, специально отъехал так далеко, чтобы я осталась у него.) Подъехав, мы вышли из машины. Зайдя в дом, он повёл меня в свою комнату. Пройдя, села на кровать и развалилась звёздочкой. Не прошло и минуты, как я вижу над собой его черты лица. Изучив и мои, он приблизился к моим губам. Коснувшись их, он сразу углубил поцелуй. Отстранившись, парень посмотрел в мои зелёные глаза.
П: повторим всё что было в салоне?) - провёл большим пальцем по моим губам. – а я и спрашивать не буду.)
Удобно разместившись между моих ног, он начал целовать мою шею. Оставляя мокрые следы от его губ, я сжала в руках его волосы. Закончив, он снял свой и мой низ и резко вошёл. Я посмотрела вниз.
Т: ахринеть у меня ляжки большие...
П: чем больше ляжки, тем громче звук.)Слегка посмеявшись, я полностью легла на кровать, а парень притянул меня ближе к себе и начал набирать темп. Как он и говорил::: "тем громче звук", он сразу разлетелся по всей комнате. Стало невыносимо жарко. Кровать стала поскрипывать. Притянув меня за затылок, он втянул меня в мокрый и страстный поцелуй. Я в свою очередь положила свою руку на его щёку и стала поглаживать.
Ничего не поняв, он прижал меня ближе к себе за ягодицы, и я почувствовала теплоту внутри себя.П: почувствуй мою любовь к тебе.) - сказал он с улыбкой и вышел из меня.
Т: какую любовь..?
П: чшш...)Приблизившись к моей киске, он сразу вошёл языком. Почувствовав его язык в себе, я простонала. Немного побыв во мне языком, он вытащил его и вошёл пальцами. Начал быстро ими двигать. Мои соки были на его двух пальцах.
От такого быстрого темпа, я кончила на всё ещё находявшиеся пальцы шатена.Увалившись рядом со мной, мы привели дыхание в норму.
Т: а где твоя девушка?
П: выгнал
Т: аа, тоже же измена, ахахахха, забыла
П: угу.Промычал он и увалил меня на кровать, прижимая ближе к своему торсу.