иду по школьному коридору, болтая с подругой о том самом парне из дайвинчика. рассказывала ей, как начала что-то чувствовать к нему.
Р: нууу, подруга, ты капец..)
Т: ну он реально красивый, и не только! он готов выслушать, поддерживает и тому подобное.. он комфортик<3
Р: кстати у нас сегодня новенький) имя ещё не сказали(
Т: снова новенький, капец.
Р: а.., это ли не Пэйтон..?
Т: где?смотрим вперёд и видим ЕГО, который стоял с компанией парней. неожиданно он повернулся и посмотрел на нас. у обоих нас в глазах читался шок. что-то говорит парням и отходит от них, идя к нам.
бегу к нему и от радости запрыгиваю на него. он держит меня за талию и обнимает. так мы простояли до тех пор, пока к нам не подошла Ри и компания Пэя.Р: вы точно друзья?)
П: пока что да)я слезла с него и посмотрела на Ри. мы пошли в класс, а парни стали снова разговаривать.
Т: неуж то взаимно..
Р: это же пиздец как круто!!) я рада за тебя)она обняла меня и мы зашли в класс. после начался урок. парни опоздали. но учителя не было и они спокойно зашли в класс. кто-то сел со мной. я была повёрнута к этому человеку спиной, играя в телефон.
?: эй
Т: кыщ - я показала фак.
?: Пэйтон, она ахринела?
П: она отвлечена игрой) давай я с ней сяду)не услышав их разговора, до моих волос кто-то дотронулся и заправил их за ухо. по коже прошлись мурашки и я выключила телефон, обернувшись.
Т: что это за рожа на нас палит?
П: это Дилан. он же к тебе подсел тогда)
Т: ну извините, я была занятаучителя всё не было и не было.
?2: это типа урока не будет?
Т: без типа, заюш
Р: а дальше чё?
Т: обж
Р: ёбаныыый рот. у меня вопрос к тебе, Т/и. как ты будешь с такими ногтями разбирать или собирать автомат калашникова?
Т: скажите что я умерла дая пошла посмотреть, нету ли учителя. открыв дверь, я посмотрела по сторонам.
Р: ну чё там?
Т: никого нетутут я слышу слова "сейчас я напишу учителю, спрошу, почему нету урока". это был наш ботан. быстро подбежав к нему, я забрала телефон.
Т: а ну отдай сюда!
Б: эй!!
Т: ой! только попробуй ей написать, я тебе этот телефон...
Р: Т/и!!
Т: домой отнесу. - я посмотрела на ботана. — если напишешь,...
Р: ну Т/и!! не напишет он!
Т: живи ещё.