Всем привет. Я Т/и Мурмайер. Мне 17. У меня есть старший брат Пэйтон. Ему 19. Для него я не просто младшая сестра, а - секс игрушка. К примеру, он приходит домой и говорит, что он устал. Мы сразу направляемся в его комнату. Его комната, это и есть место, где мы трахаемся.
Честно, так как я люблю, так скажем жёсткий секс, то мне нравится, как он трахает меня. Я не говорю об этом родителям, вот там "Пэйтон использует меня в качестве секс игрушки", мне самой это нравится.
День..: 14:33.
Парень заходит в комнату.
П: вставай, всю жизнь проспишь
Т: ммм, ну нее, я ещё хочу...Я отвернулась от парня. После с меня тянули одеяло.
Т: эй!!
П: ротик оффПарень кинул в меня же моё одеяло и убежал из комнаты. Я побежала за ним. Так мы пробегали 11 минут, пока я не зажала его в углу.
Т: ну вот ты и попался, петушок
Я дала ему подзатыльник и убежала на кухню. Жрать хочу пиздец. Я подошла к холодильнику и посмотрела, что там есть. Сразу же увидев энергос, я достала его, и мне как-будто перехотелось есть. Открыв напиток, я сделала пару глотков, после последовались несколько отрыжек.
П: Т/и, ну ты пиздец
Т: блять, иди нахуй отсюда, полудурок сука, нахрена так пугаешь
П: а если бы тут кто-нибудь был, а ты тут рыгаешь? Ты же девочка.
Т: ненавижу когда мне так говорят. Заткнись лучше.
П: молчуНекоторое время мы провели вместе. После парень куда-то ушёл. Целый день я была одна дома. Этот день прошёл таааак скучно, что и не заметила, как дверь в хату открывается. Ваааау, кто же прошёл в дом? Конечно же Пэйтоша🤗🥰😍 любимый мой, родной💋
П: Т/иишкаа, ты где
Т: тебя это ебать не должноИз-за спины парня появилась я. Тот обернулся и сразу же поднял меня на руки, что я охватила его торс.
П: я сегодня так устал, ...
Т: ты куда так ходил, что устал?
П: а вот это тебя волновать не должно.)
Т: прикольно. Спасибо за ответ.
П: так вот, я так устал. Не поможешь расслабиться?)
Т: а ты попроси)
П: а я спрашивать не буду)Последнее, что он сказал. После понёс в ту самую комнату. Закрыв зверь на щеколду, тот сразу поставил меня на колени.
П: давай, ты знаешь что делать.)
Блин. Аладушка. Придётся делать... (( я припустила его спортивки с боксерами и вытащила оттуда огромный размеров член. Облизнув от конца до начала, я посмотрела на его реакцию. Тот закатил глаза. Сама я стала посасывать головку. После стала заглатывать его ствол. Делала минет естественно не в первый раз, поэтому у меня получалось всё умело. Парню нравилось всё то, что я делаю.
В один момент я стала делать всё это медленно, сама того не замечая. Взяв меня за волосы, тот стал делать быстрые движения моей головой. Благодаря этому, парень быстро кончил в мой рот. Я всё проглотила.Подняв меня на руки, шатен уложил меня на стол. После подошёл к шкафу и достал оттуда наручники. Ля, чо творит. Пристегнув мои руки, парень присел на колени. Сняв с меня весь низ. Перед его лицом была моя киска. Проведя своим языком по моии половым губам, парень посмотрел на мою реакцию. Я тихо простонала. Не медля, шатен вошёл одним пальцем в мою дырочку. После последовал второй палец. Я извивалась как змея от удовольствия. К сожалению, я не могла положить свои руки на его голову. Вбивая в меня свои пальцы, я стонала на весь дом. В один миг я кончила на его пальцы, громко простонав. Тот вытащил пальцы и вошёл языком, тем самым давая жидкости разлиться на его язык. Парень всё проглотил.
Поднявшись, шатен широко раздвинул мои ноги, резко и грубо вошёл. Блять, и ухватиться не за что. Сразу он стал вбивать меня в этот стол. Я выгнула спину и посмотрела на него. Тот ухмыльнулся и впился в мои губы. Я ответила. Наши языки сплелись в жарком, мокром танце. Прошло полторы минуты и мы отстранились. Входная дверь хлопнулась.
П: твою мать...
Мы поняли, что это родаки, но шатен всё продолжал входить в меня. Тот закрыл мой рот своей ладошкой и ускорился. Я пыталась не стонать, что получалось плохо. Возле его комнаты проходили родители и, парень резко остановился и задержал свой член в моей промежности.
М: снова гулять куда-то ушли, дома вообще не появляются.
П: да ладно тебе, пусть гуляет молодёжь, что тебе.После послышались отдаляющиеся шаги. Кончив в меня, парень вытащил свой агрегат, отстегнул меня и развернул задом. Снова пристегнув, тот отошёл от меня. Что он опять задумал? Я не могла разглядеть, что он взял. Тогда я поняла, что он там удумал и взял. Пэйтон закрыл мой рот кляпом. После взял смазку, смазал мой анал и вошёл. После стал поглаживать мой зад какой-то штукой... Она была железная и холодная... Стек...? (или как там нахуй.)
Не стонать у меня получалось очень плохо. Парень двигался быстро. Стол двигался с такой же скоростью, как и парень. Сжав мою талию, он приблизился к шее и провёл по ней языком. После оставил засос. На ухо он стал говорить мне всякие пошлости, от чего я потекла ещё больше. Его руки переместились на зад и стали сжимать до приятной боли.
Через некоторое время я кончила на его агрегат, а тот в меня. Я простонала в кляп. Опустив голову, я начала глотать воздух. Парень отстегнул меня, убрал кляп и поднял. Положив на кровать, мы просто лежали. Шатен посмотрел на меня, поднял за подбородок и вцепился в мои губы. Я ответила, положив ладонь на его щёку, поглаживая. Были слышны наши пошлые причмокивания, но тихие. Отстранившись, мы продолжили лежать и глотать воздух.
______________________________________Блять, я подумала, что тут все целых 1000 с чем-то слов, а тут все 955. Ладно.
Ну, эта порнушка не похожа на "секс игрушка с младшей сестрой", ну да ладно. Хоть что-то.