Я предложила своим друзьям устроить у меня пижамную вечеринку. Согласились:::
Несса
Джейден
Авани
Энтони
Эддисон
Брайс
Амира
ДиланНу и мы с Пэйтоном. Хотя, он ещё об этом не знает. Тогда я пошла к нему в комнату. Зайдя, я увидела, что он сидит в компьютере.
Т: заааай
Услышав мой голос, тот обернулся.
П: да?
Т: ты не против, если мы устроим пижамную вечеринку с нашими?👉👈
П: ну..окей. Если хочешь, устраивай.
Т: спасибо!!<3Я подошла к нему и обняла. Тот ответил взаимностью.
Т: давай с нами?
П: нет малышка, не получится. Тут много работы(
Т: ну пожалуйста!( давай работу на потом?(
П: ладно, хорошо. Позовёшь как все будут в сборе.
Т: хорошо))Легонько шлёпнув меня, он снова отвернулся к монитору, а я, хихикая, вышла с комнаты.
Через час..:
Все в сборе. Я пошла в комнату Пэя. Он уже был в пижамке. Позвав его, мы спустились к ребятам в зал. Пэй со всеми поздоровался и обнялся.
Несса: так, Т/и, а ты чего не в пижаме?
Т: ой, забыла. Ща придуЯ переоделась:::
Я прошла обратно.
Авани: уф Т/и, ты сегодня жжёшь))
П: Т/и сегодня получит)
Т: не надаМы посмеялись и парень усадил меня к себе на колени. Джейден завязал какую-то историю в жизни. Когда дослушали, ему начали задавать вопросы.
Дилан: может, приготовим что-то?
Амира: тебе доставки мало?
Дилан: ну да((
Энтони: окей, идёмте)
Брайс: Пэй, Т/и, вы с нами?
Т: не, мне лень я пельмень
П: и я
Эддисон: окей. Если что зовите)
Т: хорошо)Они вышли, закрыв за собой дверь. Пэйтон посмотрел на меня и резко впился в мои губы. Это было неожиданно, что я аж забыла, что делать надо. Ответив, я положила свои руки на его щёки.
Его накаченные руки пробрались в шортики и сжали ягодицы до приятной боли. Я простонала в поцелуй. Воздух закончился.
Парень снял с меня шортики, и теперь я сидела на нём в стрингах. Он начал покрывать мою шею поцелуями. Оставив на ней засосы, парень снял с меня вверх.
Его язык накрыл мой правый сосок и начал посасасывать. После пошёл левый сосок. Я просто наслаждалась процессом.
Закончив, шатен приспустил штаны вместе с боксёрами. Нежно войдя в меня, тот ухватился за мою шею. Начав делать нежные толчки, он сжимал за мою грудь.
Через некоторое время шатен начал грубо двигаться, рыча мне в ухо. Темп был быстрым. И уже через 6 минут я кончила ему на член, а он, выйдя из меня, на талию.
Мы оделись. Тут в зал заходит Брайс.
Б: пойдёмте, пицца готова)
Мы улыбнулись и поплелись на кухню. Я так же была на коленях у шатена. Он кормил меня, как маленького ребёнка. Доев, Пэйт предложил остаться у нас. Ребята согласились. Так как мы жили в двухэтажном доме, то, мест, естественно, хватило. Даже пару мест осталось.
______________________________________Автор опух, да? Это на ночь.) время 1:48. Давайте напишем 2 главы, а чё бы и нет?)
Дымоооок, пошёл по комнате дымоок
Дымоооок
Дымок окутал потолок...
Всем споки ноки, чушки.🌷💜🍓Айн цвайн фифти фифти я песок и нефертити...