Всем привет! Меня зовут Пэйтон. В школе я тихоня. Со мной никто не дружит, только издеваются. Сегодня опять идти в эту чёртову школу... Не хочу никого видеть и слышать... Кроме одной девочки по имени Т/и... Она мне нравится, но я уверен, что это не взаимно, так как она королева школы, а я всего лишь серая мышь... Я пытался, пытался себя изменить, но всё попросту...
В школе...
Парень идёт по коридору. Ему ставят подножку. Все смеются. Он встаёт и поскорее идёт в класс.
В классе он как обычно сел на своё место на последней парте и ждал звонок.
Прозвенел звонок. Все зашли в класс, в том числе и учитель.
От урока прошло где-то 10 минут. В класс входит Т/и.
О нет.... Она идёт к Пэйтону...
Она молча села за парту с ним и сидела. Пока учитель что-то объяснял, она начала разговор.Т: как дела, ботан?)
П: н..нормально..
Т: это хорошо)
Уч: повторяю ещё раз!! У кого есть пара, делают совместный проект!
П: твою мать...
Т: кто это у нас тут матерится?)
П: ...Уроки закончились. Пэйтон идёт домой. К нему подбегает Т/и.
Т: эй!!
П: что?
Т: чё там делать надо, какой проект?
П: по биологии
Т: короче, ты же домой?
П: да
Т: тогдаа, щас идём к тебе, и там делаем проект)
П: ну...
Т: баранки гну! Давай без этого.
П: ладно...Пока вы говорили, вы подходили к дому.
Парень открыл дом и вы зашли.Т: нихуя хоромы...
П: ...)Парень засмущасля, ведь дом был 2-х этажным.
Вы зашли в комнату парня. В его комнате висели разные плакаты, была подсветка, горела она красного цвета, компьютерный стол, гитара.
Т: ты играешь на гитаре?
П: ам..да..)
Т: не знала)Пока парень что-то делал, девушка ходила и рассматривала комнату парня.
Т: а это кто на фото?
П: где? А это, это моя бывшая.
Т: ого, не знала что ты встречаешься.
П: встречался..)
Т: да..) а из-за чего вы расстались?
П: она мне изменила.
Т: уф..
П: ладно, давай уже делать этот проект.
Т: да кстати, забыла уже..)
П: я буду тебе объяснять что делать и как делать, а ты слушай.
Т: окей.Пока парень объяснял, девушка рассматривала его.
Т/м: кудрявый, красивый, высокий, умный, сексуальный... Т/и!! Что за мысли?! Это же ботан!! Которого я так хочу...
П: ты поняла?
Т: а? А..да..)
П: хорошо, приступаем.На проект у вас ушло минут 40 точно, так как учитель задал делать немного.
П: ну, в принципе всё, можем расходиться
Т: Пэйтон...
П: да?
Т: можно я кое-что сделаю..?
П: смотря что..Девушка сразу впилась в его губы и села к нему на колени. Парень ответил, но не сразу. Его руки нежно поглаживали зад девицы. Ей хотелось почувствовать его в себе. Она потянулась в его рубашке, но парень остановил её.
П: что ты делаешь?
Т: не видно?)Она начала ёрзать на его коленях, задевая уже вставший член парня. Парень тихо простонал.
Т: тебе же нравится..)
Девушка повалила его на кровать и села сверху. Парень лишь ожидал её действий, ведь ему это тоже нравилось. Миг и на обоих нет одежды. Она грубо садится на его член и начинает двигаться. Парень же придерживал её за бёдра.
Она начинает быстро двигаться. Парень втянул её в долгий поцелуй. Он перевернул её и оказался сверху. Темп был до придела быстрым. Стоны, шлёпки тел...
В комнате витал запах секса. Окна в комнате запотели от такой температуры.Т: я щас кончу..ммх
П: я тоже..Миг и парень кончил в киску девушки.
Т: АХМ.. ммм
П: мм.. не удержался..Он перевернул её на живот и вошёл в её анал.
Т: ммм!!
П: прости...Боль прошла и парень начал вбивать девушку в кровать. Она громко стонала. Иногда он шлёпал её, что оставались красные следы от его рук.
Ещё один толчок и парень бурно кончил в её анал.П: ммм, фак.. - стонал парень.
Т: ахххПара улеглась на кровать.
Т: чёта после секса ты на тихоню не похож..) да и в нём тоже...)
П: хах, дома я не веду себя как тихоня..)Вы посмеялись, оделись и разошлись. Благодаря тебе, парень больше не был тихоней в школе.