Сегодня в школе у тебя были все 7 уроков. Тебе конечно же не хотелось туда идти и ты свалила. Ну подумаешь, ничего же не будет. А вот твой сводный брат Пэйтон остался в школе.
Дома...
Ты лежала на кровати попивая энергетик.
Слышится открывающийся звук входной двери. Пришёл Пэйтон.
Он поднимается и направляется прямо к тебе.
Парень зашёл к тебе в комнату закрыв дверь на замок.Т: ээ, я не поняла!!
П: это я не понял. Какого чёрта ты свалила с урока?! Мне же потом и отчитываться!! Всего лишь один, ОДИН урок посидеть не можешь?!
Т: чё разорался то... Ну подумаешь, всего лишь один урок.
П: всё же мне придётся тебя наказать.
Т: чего?! Нет!!
П: да)Парень начал к тебе идти. Он сел рядом с твоим ногами. Он взял тебя за ноги и притянул к себе. То есть, ты лежала животом на его ногах, твоя попа была у него в руках. (бляяяя, как объяснить??)
*Шлёпок
Т: ай!!
П: ой!!Ещё два шлепка.
Т: хватит!! Мне больно!!
П: будешь ещё прогуливать уроки?*Шлёпок
Т: ай!! нет!!
П: не слышу!*Шлёпок
Т: НЕТ!
П: хорошая девочка..)Он начал поглаживать твою попу.
Т: мне можно идти?
П: неа)
Т: да всмысле?!
П: это ещё не всё наказание)Он сделал так, чтобы ты сидела у него на коленях. Парень заправил одну твою прядь за ухом.
П: какая плохая девочка..) прогуляла сегодня урок..) ая-яй..)
Т: ты теперь будешь мне это всю жизнь напоминать?Парень промолчал и вцепился в твои губы. Ты начала отталкиваться, но он не дал тебе этого сделать. Тебе пришлось ответить. Во время поцелуя ты почувствовала его ухмылку. Он сжал твою пятую точку до приятной боли.
Т: ммхх...
П: )Шатен принялся раздевать тебя, так же как и себя.
Вот вы уже голые. Он поставил тебя раком и грубо вошёл в тебя.Т: ахх!!
П: хах..)Парень не жалея тебя начал быстро двигаться. Иногда он шлёпал тебя, что до жути нравилось тебе. Пэйтон сделал глубокий толчок и задержал свой член в твоём анале. После ты кончила, как и парень. Вы одновременно закатили глаза.
Т: АХХ!!
П: ммм..) это было прекрасно..)
Т: согласна..)
_________________________________
Глава маленькая, знаю.
Следующая глава: "Братик🔞".
Она выйдет сегодня, но чуть позже.) (в следующей главе будет уже родной братик, а не сводный.)