Неделя пролитых слёз от расставания с парнем. Вы провстречались год, а парень взял и изменил тебе.
Однажды ты пришла домой и застала его с ТВОЕЙ ЖЕ лучшей подругой. Хорошо что у тебя была вторая лучшая подруга... Так как если не она, то тебе не куда было бы идти... Только если к родителям и то они не всегда дома.Сегодня твоя лучшая подруга по имени Сисси пригласила тебя в клуб, так скажем, развеется после расставания.
Тебе позвонила Сисси.
Т: привет!!
С: привет привет, ты уже готова?)
Т: только губы накрашу и всё)
С: давай, я щас заеду за тобой)
Т: жду!)Ты накрасила губы и уже сидишь ждёшь Си.
Ой, забыла, вот твой наряд😁:
Си уже подъехала. Ты побежала её обнимать и целовать.
С: щас задушишь!!
Т: прости..) просто сильно рада тебя видеть)
С: ахахаххахаха, я тоже)Вы ещё раз обнялись и поехали к клубу.
В клубе...
Музыка играет во всю, везде дым и сильно пахнет алкоголем. У каждого свои дела: кто-то культурно выпивал, кто-то страстно целовался, а кто-то, в наглую, трахался.
Ты пошла к барной стойке. Сисси пошла с парнем в комнату.
Ты чувствовала какой-то на себе взгляд... Такой... Как-будто... Родной...
Ты повернулась и увидела его...Т/м: Пэйтон... Чтоб же ты на меня так пялишься...
Он направлялся в твою именно в твою сторону.
Т/м: чёрт...
П: ну привет)
Т: ну пока.
П: ну чё так грубо?)
Т: что тебе от меня надо?Ты говорила абсолютно спокойным голосом.
П: тебя)
Его рука стала подниматься выше к киске. Ты её мигом же убрала.
П: ну зай, прости меня)
Т: какая я тебе зая? Это раз. Мы встречались год, ты взял и изменил мне с моей же лучшей подругой, это два. Как я могу тебя простить?! Как?!