Суета родная... Все суетились, бегали по всему дому, доготавливая еду. Ведь было не утро, был не день, а вечер. 20:05. Оставалось всего 4 часа до нг. Мало, но время летит быстро. Пока все всё делали, девушка по имени Т/и решила пригласить своего друга. Так, отметить именно с ним. Не, родители не идут нахуй, просто, сначала посидит с родителями, потом же пойдёт гулять с другом.
Договорившись где, что, как и во сколько, девушка спустилась вниз. Да, удивительно, но, она всё ещё была в пижаме, не накрашенная, не причёсанная, короче, бичёвка. (это было не обзывательство.)
Шатенка начала собираться. Кстати, время уже было 21:07. Дадада. Сначала одежда, потом мэйк, а потом уже причёска. (у автора нет ни макияжа, ни причёски, ему лень искать. Зато у него есть одежда.)Ахуенное, не правда ли? До нового года оставалось все 20 минут. За эти 20 минут девушка решила просто посидеть в мобиле.
Мама: Т/ИИИ!!! ПОРА ЗА СТОЛ!!!
Т: ИДУУУ!!!Девушка направилась к столу. Прошло всё как обычно.
Т: мм.. Я договорилась отметить нг с другом)
Мама: ну хорошо, иди)
Папа: если что звони!)
Т: хорошо!)Поцеловав на последок родителей, та вышла из дома. Позвонив другу, она стала ждать его у входа своего же дома. (ok.)
Подъехала машина и из неё вышел шатен. Девушка пошла к нему. Обнявшись, тот спросил:П: куда поедем?
Т: ммм..в душе не ебу, есть идеи?
П: предлагаю просто поехать ко мне выпить)
Т: ну ладно)Отъехав от дома девушки, ребята разговарили о своём. В машине тихо играла музыка. Доехав до дома, те вышли с машины. Зайдя в дом, тот выдал:
П: иди пока в мою комнату, я щас приду
Т: окДевушка ушла в комнату. Парень же поплёлся на кухню за выпивкой и закуской. Зайдя в комнату, тот поставил всё на стол.