— Мамаа?! Где мой паспорт?
— Я не знаю дочь.
— Ну блин, у меня скоро самолёт, нельзя на него опаздывать.Что ж, вы наверно не понимаете что сейчас происходит. Давайте я вам всё расскажу. Меня зовут Диана Ланская, я из города Санкт-Петербург. Только закончила 11 класс и собираюсь поступать на Врача в другой стране. Это было моей мечтой ещё с детства, быть врачом спасая жизни людей. Давайте начнём с самого начала, а именно когда я только родилась.
18 лет назад
Когда моя мама забеременела мной,они с отцом были очень рады мне и очень ждали моего появления на свет. Всё было хорошо, я родилась, меня назвали в честь прабабушки Дианы, я не жалуюсь мне нравится моё имя. Я росла,всё было отлично,рядом всегда были любящие папа и мама. Они всегда баловали меня и покупали всё что я захочу.
У папы был свой бизнес, поэтому мы всегда были при деньгах и не в чëм себе не отказывали. Но когда мне исполнилось 7 лет, папа погиб прям в мой день рождения. Причину смерти никто не знает, полиция говорит что это было самоубийство.
Мама недолго впала в депрессию,а я месяц не ходила школу. 25 мая стал моим самым не любимым днем. День смерти близкого мне человека, именно после смерти папы прошло одиннадцать лет.
Я закончила одиннадцатый класс с красным Аттестатом .
А вчера мне пришёл ответ от Стэнфордского университета из Вегаса,меня приняли и уже сегодня я купила билеты туда.
Я была одна в семье и мне было сложно оставить маму одну,она работала чтобы обеспечить меня и дать образование. К сожалению папин бизнес сгорел сразу после его смерти и нам нечего не досталось. Ну а мама очень сильный человек и она справлялась хоть и было сложно. Я очень благодарна ей за это и очень люблю её.
В настоящее время— Мам, я уже готова.
— Да дочь, иду. — мама взяла свою сумку и нашла мой паспорт.
— О,ты нашла его, спасибо мамуль.
— Ладно, ладно поехали, а то опоздаешь. — с тревогой сказала мама, она боялась отправить меня одну в неизвестность. Мама изначально хотела отправить меня на экономиста, рядом с домом,но это не моё, а учиться рядом с домом на врача я не могла. Во первых,в нашем городе было плохое образование и все учителя были ужасны.
А во вторых,я мечтала побывать Вегасе...— Хорошо. — мы вышли из дома и к нам подъехала чёрная машина хонда, это было такси чтобы доехать до аэропорта.
Мы с мамой сели и тронулись.
Уже через час мы были в аэропорту. Мама терпеливо стояла и ждала меня, пока я пошла на кассу чтобы проверили мой билет. Когда я вернулась обратно к маме, она стояла грустной. Мне стало её жалко,я хотела уже забрать документы и остаться с мамой,но моё желание стать хорошим врачом не давало мне этого сделать.
Я подошла к маме и обняла её крепко-крепко.
— Мам, не переживай всё будет хорошо, я давно не маленькая девочка.— я отпустила маму и просто взяла её руки в свои
— Как же не переживать, когда собственная дочь уходит так далеко и надолго. — мама вздохнула, но сразу взяла себя в руки и улыбнулась мне.
— Обещаю,всё будет хорошо, я буду приезжать на каникулы. — когда я сказала что буду приезжать к ней,то мама вроде немного успокоилась. Я хотела сказать маме ещё пару слов, что не стоит переживать за меня,как вдруг объявили мой рейс. Я обняла маму ещё раз и она мигом ответила взаимностью. Она обняла меня так сильно, я думала она меня задушит.
— Будь хорошей девочкой. И не забывай звонить мне каждый день.
— Хорошо мам, всё будет хорошо. — я поцеловала маму в щёку и ушла. Через минут десять я уже стояла у дверей самолёта, мне было страшно ведь я ещё никогда не летала
на самолётах, поэтому было немного страшно. Я собрала в себе силы и села на своё место у окна. Не успели мы взлететь,как женщина с ребёнком устроила скандал, видите ли её ребенок хочет сидеть у окна и её жертвой была я.Много хочет,я не позволю со мной так обращаться.— Девушка мой ребенок хочет сидеть у окна, может уступите место,иначе будет плохо.— это мать вообще уже во всю охренела, ещё и угрожает мне.
— Слушайте, если ваш ребенок хочет сидеть у окна, надо было покупать билеты именно у окна. И вообще,что вы ко мне прилипли? — это я же мать не отставала от меня и мне пришлось вызвать стюардессу. К нам подошла красивая и высокая девушка, с улыбкой на лице и с собранными волосами чёрного цвета.
— Да,слушаю вас? — девушка посмотрела на меня с улыбкой.
— Эта женщина устроила скандал за место у окна и теперь ещё угрожает.
— Да,прошу прощения,я сейчас вернусь. – девушка отошла и спустя минут десять вернулась.
— Мы приносим свои извинения за этого пассажира. К сожалению места в эконом классе заняты, но мы можем предложить вам место в бизнес-классе. — я удивилась,ведь бизнес-класс очень дорогое удовольствие, но выбора не было. Тем более это бесплатно,поэтому почему бы и нет?
— Хорошо,давайте. — я встала со своего места, взяла свою сумочку и пошла за стюардессой. Она привела меня почти в конец самолёта и когда мы уже пришли,моя челюсть чуть не отвисла. В бизнес-классе было настолько всё дорого, шикарно и комфортно. Мне показали моё место и это было широкое кресло. Оно было очень мягким и удобным. Когда я уже разместилась, мне принесли бокал шампанского. Здесь было очень круто, конечно такие деньги не просто так же отдают. Я лежала на этом безумно удобном кресле и наслаждалась полётом. Но в один момент я почувствовала на себе чей-то взгляд. Когда я осмотрелась вокруг,на меня никто не смотрел. Я забила на это и уснула. Почти весь полёт я спала и проснулась только когда оставалось пятнадцать минут до приземления. Я взяла свой телефон,сделав фотку на память как лежу в бизнес-классе. Вот подруга обзавидутся. Мою подругу зовут Вика, она очень хороший человек мы с ней познакомились когда мы с мамой поехали к бабушке в Москву. Нам было лет по десять. Мы оба любили смотреть Аниме и обсуждали его день и ночь на пролёт. Оказалось,что она тоже приехала в гости и живёт там же где и я, мы с ней тогда там и подружились. У неё чёрный цвет волос,красивый кукольный нос и глаза, такие красивые карие. У меня наоборот,светлые волосы и голубые глаза. Многие говорят что я выгляжу как модель с обложки. У меня были очень красивые скулы, Вике они очень нравились,она всегда говорила что тоже хочет себе такие , а я просто заверила её что у неё тоже они красивые.
Самолёт приземлился и когда я встала чтобы выйти моё плечо задел мужчина,даже не попросив прощения. Странный тип.
Что за день такой,то женщина с ребенком,теперь этот мужчина. Единственное что мне не давало грустить,это то что я теперь в Вегасе, моя мечта начинается исполняться. Я вышла из аэропорта и села в Такси. Спустя пол часа я уже была в городе. И сказать что я была в шоке,это не сказать ничего. Виды здесь были просто шикарные,тут было безумно красиво. Я так рада что приехала именно сюда.
Приехав в Университет, я собиралась первое время жить в общаге,а потом уже и в свою квартиру. Я зашла внутрь и меня встретил парень,что-то типо дворецкого. Он взял мой чемодан и спросил моё имя и фамилию.
—Доброе пожаловать в наш университет, могу ли я узнать ваше имя и фамилию? — парень был очень мил и улыбался мне, у него были чёрные волосы. Почему-то я подумала что он занимается баскетболом,может из-за того что он был высокий.
— Оо да конечно, меня зовут Диана Ланская,я поступила через стипендию. — парень посмотрел свой планшет и снова улыбнулся мне.
— Да,ваше имя есть в списке, прошу идите за мной, я покажу вам вашу комнату. — я ему просто кивнула и пошла за ним. Пока я шла за этим парнем, я успела осмотреться. Университет был огромный красивый,здесь явно учились богатые дети. По середине зала была огромная люстра,а по краям зала были мини диванчики,на них сидели ученики. Это место казалось мне местом где можно отдохнуть от всего плохого,по крайней мере так казалось. Чуть позже я увидела библиотеку,она было ну очень большая. В ней были стулья,чтобы было более комфортно. Рассматривая всё,я даже не заметила как мы дошли до комнаты.— Что ж,мы пришли, вот здесь твоя комната. — я вошла в комнату,на которую показывал парень. Эта комната была куда лучше,чем моя в родном городе. Тут стояли две кровати, рабочие стулья и огромный шкаф. Даже был отдельный душ и туалет.
— Здесь так красиво и уютно. —сказала я хваля это место.
—спасибо, твоя соседка тоже скоро придёт в одной комнате бывает живёт по два человека.
— А, хорошо, спасибо ещё раз. — он кивнул мне и ушёл, а я стала осматривать комнату. Она была очень красивой,стены были молочного цвета,а мини люстра чёрного матового. Мне здесь всё очень понравилось.
Я вспомнила,что ещё не звонила маме и достала телефон чтобы позвонить,но он оказался выключен. Кажись зарядка села. Я открыла свой чемодан чтобы достать от туда зарядку,но её не было,видимо я забыла её дома
— Вот чëрт,как так. И что мне теперь делать? — я решила не терять времени и пошла в магазин за новой, я вышла из университета и направилась в сторону района.
Makil — странное название для района. Повсюду были кафешки и разные магазины. Я наконец нашла магазин техники и быстрым шагом зашла туда.
Я долго ходила искав зарядку,но не могла найти, поэтому подошла к парню консультанту.
— Здравствуйте, а у вас есть зарядки на 11 айфон? — парень посмотрел на меня и показал отдел где есть зарядки. Я поблагодарила его и пошла к тому отделу.
К счастью я купила все таки эту зарядку и вышла из магазина с улыбкой на лице. Погода была очень хорошая, не подалёку был торговый центр,не знаю зачем, но я пошла туда.
***
Диана, зашла в ТЦ и увидела много разных магазинов с одеждой, обувью, косметика и всего другого. Там было всё, даже игровой уголок. Её внимание привлёк уголок оружия, с какого надо было стрелять. Она хотела попробовать,но рядом она увидела ножи. Они были игрушечные,ими нужно было попасть в тир. Диана взяла один из ножей и кинула. Она попала в самую точку. У Дианы с детства хорошая меткость и зрение, это было её козырем против других в подобных играх. Диана снова почувствовала на себе чей-то пристальный взгляд. И на этот раз она не ошиблась. Когда Диана обернулась на неё смотрел мужчина, его лица не было видно, он был в маске и в кепке. Рост у него был высокий,а тело накаченное. Он явно занимается в спортзале, но зачем он на неё смотрел она не понимала. Диана ушла от туда разглядывая другие магазинчики.
Перед уходом она купила новую помаду и тушь.
Уже был вечер, а телефон Дианы всё ещё был не заряжен. Она побежала обратно в общагу пока с ней нечего не случилось.***
За столом сидел мужчина с чёрными волосами,на столько чёрные,как ночь без света. Его скулы были идеальные, губы немного пухлые, ровная красивая улыбка, а глаза были зелёные как у кошек. Мужчина сидел и что-то делал смотря в ноутбук, но его отвлёк один из его рабочих
— Босс, мы нашли её. — раздался голос мужчины. По голосу ему было за сорок лет точно.
— Где она? — раздался голос босса. Его голос был высокий и грубый,но в нём было что-то манящие.
— Я следил за ней и узнал где она остановилась.
— Говори. — на этот раз их босс смотрел прямо ему в глаза холодно и мрачно.
— Она живёт в университете, то есть в общаге. Поступила на врача. — его слуга замолчал.
— Ясно,можешь идти. Следи за ней дальше.
– Да босс. — его слуга ушёл и он остался один с мыслями о ней, об этой девчонке.
— Что ж Диана, скоро мы с тобой познакомимся...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра с мафиози
Historical FictionДевушка из обычной семьи которая выросла с мамой,без отца. В 18 лет уезжает за границу на учебу врача. Только она ещё не знала что попала в мир куда никогда бы не хотела попасть. Мир,где правят мафиози. Она встречает одного из властных глав мафии. Е...