1 моё сердце было разбито

6.6K 185 18
                                    

                   Глава 1

Я стояла у входа аэропорта и смотрела куда-то вдаль.
Моё сердце было разбито, он бросил меня, оставил в чужом мире, вот теперь я точно осталась одна.
А ведь я ему так доверяла, готова была умереть за него. А он... Сказал... Что я... Я мусор, всего-лишь жалкий должок моего отца.
За что ты так со мной? Почему то приближаешь меня к себе, то отталкиваешь? Зачем давал надежды? А эти слова что любишь меня? К чему они все были тогда? Почему сразу не сказал что я просто долг?!

Джеймс Стюарт... Я снова ненавижу тебя! И это навсегда.
Надеюсь больше мы не увидимся...
Все мои надежды на счастливую жизнь рухнули.
Я стояла вся в слезах, мимо проходящие люди странно смотрели на меня, кто-то с сожалением, а кто-то с отвращением.
Я не знала что делать, просто зашла внутрь и села на кресло для ожидающих людей, которые ждали своего самолёта.

Как мне быть ? Что теперь делать? Моя рука на автомате коснулась живота. И я вспомнила про чудо о котором так и не рассказала Джеймсу.
А как же наш малыш? Неужели он останется быз отца? Так много вопросов и ни одного ответа.
"За любовь нужно бороться"
— Прости мам, я не смогла до конца бороться за эту чёртову любовь. — теперь мне никто не нужен.

Я так сидела достаточно долго, и только потом посмотрела на билет, мой самолёт улетал через час. 
И в эти минуты я приняла решение что улечу, не позволю ему узнать о ребёнке.
Пускай думает дальше что я одна, он ведь этого добивался?
Я достала телефон из карманов джинс и набрала Стэфа. Точно, теперь у меня остался только мой брат. Прошу, пускай он не бросит меня. Он ответил через минуту
— Да, слушаю?
— Стэф я...
— Диана? Что-то случилось? — от одного его "Что случилось", хотелось плакать, как же я хочу всё ему рассказать.
— Я улетаю... Навсегда скорее всего. — он молчал, ответил не сразу.
— Куда? Дина, что случилось, ты где?! — спросил он, его голос стал серьёзным.
— В аэропорту... — из меня не хотели выходить слова, их будто забрали у меня также, как и Джеймса...
— Жди там, я скоро буду! — я ничего не сказала и выключила телефон. Я просто ждала Стэфа, хотелось увидеть его, обнять и поплакать...

Без понятия, сколько я там сидела, Стэф приехал не один с ним была Кристина, не знаю как она тут оказалось, но и ей я была рада.

— Милая! Боже, что случилось? Куда ты собралась?! — кинулась в объятия Кристина.
— Я хочу домой... —сказала я.
Кристина молчала, тишину прервал Стэф.
—  Дин... Пошли в машину, там ты всё расскажешь. — Стэф в последнее время часто называл меня Дина, Дин, Динос... — мне нравилось как он меня называет, так я  чувствую что нужна ему, глупо, но для меня это многое значит.

Игра с мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя