6. Чья дочь?

5.5K 202 27
                                    


Эти три года прошли довольно быстро, я даже не успела как моргнуть а Белли уже 3 года.
Мы с девочками готовились ко свадьбы. Если быть точнее к Свадьбы Кристины и Стэфа, через месяц.
Время летит быстро лучше готовиться сейчас чем потом.
Так же Стэфа получил компанию своего отца не родного, теперь он является крупным владельцем компании- Dillo - в этой компании создают будущее,то есть новые технологии.
Мы с Кристиной шли по магазинам в поиски платье невесты,и зашли в один из них.
—Вау, тут такой огромный выбор—сказала восторженно Крис-я всегда её коротко называю Крис, так просто, удобно и её нравится.

Кристина примерила около пяти платьев, ну не один из них её не понравилось.

—Блин, так хочется красивое платье ну как на зло их нет! —Кристина была не довольна платьями которые были в нашем городе.
—Может из за границы купить? —спросила Крис.

—Не знаю, это будет очень дорого и долго—ответила я.

—Может быть, ну свадьба бывает ведь один раз. Так почему бы не побаловать себя? —сказала она.
И я была полностью согласно с ней.

—Слушай Диана, давай-ка ты тоже примеришь платье? —спросила Крис, она не дождавшись ответа сразу потащила в примерочное.

—Эй! Не думаю что это хорошая идея! —сказала я.
—Да и мы уже долго гуляем, Белла наверное уже ждёт меня дома—продолжила я возмущаться, ну Кристина даже не хотела меня слушать
И принесла мне пышное платье.

Мне помогли её надеть на себя, одна я бы точно не смогла он был тяжёлой.
Как только я вышла Кристина схватила руками рот от восторга.

—Вау Диана тебе так идёт! —мне стало немного не ловко да и свадебное платье я на себя некогда не одевала. 
—Спасибо—ответила я.

Через час мы уже были дома, Белла спала видимо устала, бедняга моя...
Мой телефон начал звонить, это был не знакомый номер.

—Да? —сказала я.
—Здравствуйте Мис Диана, это из клуба меня зовут Майкл,и я тот кого вы наняли работать в клубе.
—Да я вас помню, что-то случилось? —спросила я.
—К сожалению я увольняюсь, и вам нужно будет приехать и решить некоторые проблемы клуба. —его голос был немного слабым? Будто он болеет
—Чтож, хорошо спасибо вам за работу, и надеюсь у вас будет всё хорошо. —ответила я.

Мы еще немного обсудили дела и попрощались.
—Чёрт всё таки придётся ехать туда. —больше всего я не хотела ехать в эту страну ну видимо придётся, у меня не остаётся выбора.

На следующий день я рассказала об этом ребятам, и они были против что-бы я ехала туда,ну всё таки им пришлось принять тот факт что я поеду Вегас.
Я купила два билета себе и Белли, я не хочу оставлять её одну да и она сама не захочет остаться тут без меня.

—Ты правда поедешь туда? —спросил Миша который сидел рядом в гостиной.

—Да,придётся.—ответила я, ему не понравился мой ответ, я поняла это по его выражение лица.

—Хочешь я поеду с тобой? —спросил Миша.

—Нет, не нужно! —я не хочу чтобы иза меня он ехал Вегас, у него и без этого много работы.

—Хорошо, ну вдруг ты его там встретишь? —его вопрос поставил меня в тупик,я молчала и смотрела в пол.
—Пройду мимо. —ответила я.

—Если спросит чья дочь?
—Не знаю.
—Скажи что она моя—Я посмотрела на Мишу с удивлением, у него походу от работы с головой проблемы начались , ну идея и вправду хорошая.

—Ты уверен? —спросила я.
—Да, скажи что она моя—Я кивнул вместо слов...

Игра с мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя