Ночь.
Джеймс аккуратно положил меня на кровать, а сам повис сверху, мои глаза были закрыты, но я чётко чувствовала как он снимает с меня футболку,его поцелую от губ переключились на шею, он нежно целовал меня, явно оставляя за собой следы от горячих поцелуев. Мои руки сами начали снимать с него одежду.
Моих бабочек в животе становилось всё больше и больше, в комнате было жарко, наши тела горели.
Мы оба хотели друг друга.
Я даже не заметила как на нас уже не было одежды, а его поцелуи были всё ниже и ниже.
Мой каждый стон заставлял его больше целовать меня.
Мой разум был как в тумане, я не о чём не думала, просто расслабилась и наслаждалась моментам.— Диана? — позвал меня Джеймс.
— Что? — дышала я трудно,от его нежных поцелуев и то, как он ласков.
— Почему ты не сказала что ты девственница? — спросил он.
— Ты не спрашивал. — мне было одно временно смешно и приятно. Я услышала как он коротко засмеялся, Джеймс явно рад что он у меня первый и последний.Утром я встала с трудом, ноги слегка болели, я аккуратно встала с постели и подошла к зеркалу у шкафа, на моей шее были засосы. Его следы от поцелуев по всему телу, я вспомнила нашу горячую ночь, на душе было так приятно.
Наконец-то Джеймс со мной, больше я его никогда не отпущу.Я вышла из комнаты, и пошла делать себе кофе, Джеймса не было.
Видимо он куда-то ушёл. Мне стало страшно, вдруг снова ушёл навсегда? Я не выдержу ещё год без него.
Но нет, мой страх тут же пропал, когда Джеймс вышел из ванной комнаты.
— Доброе утро. — Джеймс подошёл ко мне и обнял за талию.
— Доброе. — ответила я.
— Сегодня мы с тобой поедем в одно место. — сказал Джеймс. Я отошла от него на шаг.
— Куда это?
— Мы потеряли много времени, нужно вернуть упущенное. — Джеймс отошёл от меня и сел на диван.
— Но перед этим скажи-ка мне, Диана, кто это за парень который обнял тебя возле университета, в прошлом году так бы сказать? — я сначала не поняла о ком он, но вспомнила о том моменте, когда Миша обнял меня со спины.
— Знакомый, а если быть точнее, брат моей подруги.— осторожно ответила я.
— С каких пор, какой-то брат подруги обнимает тебя?
— Это вышло случайно, он просто переживал за меня, и вообще я тогда была напугана.
— Прости... — вдруг смягчился Джеймс.
— За что? — спросила я.
— Меня не было тогда рядом с тобой, но честное слово, я стоял на против толпы и смотрел на тебя. — после его слов на душе стало тяжело, он весь этот год был один и никого не было рядом что-бы подержать его. Со мной то были мои друзья, Кристина, Марк, Мёрфи. Они были рядом, а он совсем один...
— Ты не виноват. — ответила я.
— Если этот придурок снова распустит свои руку, я их оторву ему. — сказал Джеймс.
— Нет! Не надо этого делать, мне хватило и Стэфа. — я сама не поняла как вдруг заговорила о нём.
— А, насчёт этого придурка. —сказал Джеймс.
— В Смысле? — спросила я.
— Что если я скажу что он жив, что я не убивал его?. — мои руку замерли, а сердце вовсе начала быстрее биться.
— Что...Но он на моих глазах..— не успела я продолжить, как Джеймс прервал меня.
— Если честно, это всё было подстроено, его отец и он сам попали в одну передрягу и мне пришлось ему помочь. — сказал он.
— То есть, он жив? И где он сейчас?
— В Италии прячутся, это тайна Диана, не смей об этом говорить кому либо. Об этом знаем только ты и я, ну и сам Стэф. — моё сердце насколько быстро билось, я даже подумала что оно вот вот выскочит из груди.
Стэф жив! Бедный мальчик, Я так скучала и по нему тоже...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра с мафиози
Historical FictionДевушка из обычной семьи которая выросла с мамой,без отца. В 18 лет уезжает за границу на учебу врача. Только она ещё не знала что попала в мир куда никогда бы не хотела попасть. Мир,где правят мафиози. Она встречает одного из властных глав мафии. Е...