4. клуб SV-E теперь мой?

5.3K 204 21
                                    

Я приехала домой и возле ворот стояла чёрная машина,
—Это ещё что? —вслух сказала я
Я зашла в дом и кто-то был в гостиной, я тихо зашла и на диване сидел мужчина.
—Вы кто? —спросила я.
Мужчина посмотрел в мою сторону и резко встал с места.
—Здравствуйте Диана, я Дмитрий Анатольевич, и я насчёт клуба SV-E  у вас всё ещё есть процент акции этого клуба. —его голос был хорошо поставлен как у диктора. Да и на вид ему было около 30.
—Вы хотите их забрать? —спросила я, мне было всё равно. Пускай забирает плевать.
—Нет что вы, просто хочу сказать вам нужно будет подписать контракт насчёт клуба, Джеймс Стюарт хочет полностью отказаться от клуба, и передать его вам. Это его приказ Мис Диана.—ответил он. - Джеймс хочет отказаться от клуба? Что он задумал?
—Зачем ему это? —спросила Я

—Он... Просто так решил, это его приказ а Я всего-лишь его выполняю. —сказал он.

—И что мне делать с клубом?—спросила Я.

—Вы можете либо оставить его себе либо продать решать вам Диана. —Он дал мне папку с бумагами и сказал что их нужно подписать. В документах,и там правда было написано что клуб будет принадлежать мне,я всё подписала и Дмитрий уже собирался уходит, ну Я остановила его с вопросом.

—Как он? —тихо сказала Я, ну он услышал..

—Плохо... Он... Снова одинок,и ему жаль... —Дмитрий не стал договаривать и ушёл,а я просто стояла и смотрела на бумаге о передаче клуба. 

Он сказал что одинок. Ну ведь он сам выбрал себе такой путь, сама меня бросил сам ушёл!... Так почему я должна жалеть его?он этого не заслуживает.

Не знаю что буду делать с клубом ну точно знаю что прощать его я не собираюсь, он думает может так искупить вину? Ошибается я не из тих кто вот так продаст себя.

—Чтож клуб теперь мой, а это значит что рано или поздно мне придется вернуться обратно  Вегас.—

Что он имел ввиду что ему плохо? —Так Диана не думай об этом, выбросы его из головы!...

Я решила что приготовлю на ужин стейк, он у меня хорошо получается мама как-то в детстве показывала мне как его готовить,да и к счастью Я купила продукты которые мне нужны для готовки стейка.

Через час мой ужин был готов и стейк вышел очень даже вкусно, пока я сделала ела и смотрела в телефон мне пришло сообщение от банка, я чуть не подавилась кусочком мяса, на мой счёт поступала безумно огромное сумма денег, и за ним же пришло следующий сообщение.

—На Вашему счёту поступили деньги на сумму 50000$.
—От вашего бизнеса- клуб  SV-E-.

—Вот оно что, став хозяйкой клуба я теперь буду получать такие деньги?это очень много. Зачем он отдал их мне? Он что идиот?! Или же ему денег не куда девать?!...

Игра с мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя