40. Ревность

6.4K 190 28
                                    

        Ревность

Джеймс уехал в компанию, а я осталась в квартире и не стала ехать с ним. Вот ребята афигеют когда увидят Джеймса. Как бы там Мёрфи сказал? "Восстал из мертвых?" Ахаха точно, примерно так бы и сказал.
Я решила не терять время впустую и пошла привести себя в порядок. Накрашусь и надену на себя красивое платье.
За одно я позвонила Кристине, вместо неё ответил другой человек, его голос я узнала сразу, это был Миша.
– Привет Диана, - сказал Миша
– Приветик, а где Кристина?
– Она немного занята, сидит красится.
– Ожидаемо! Ахаха.
– Это точно, кстати приходи сегодня в гости, сегодня мы будем отмечать праздник. - сказал Миша.
– Ого, а какой праздник?
– Как какой? Сегодня первый день лета и все его отмечают в Вегасе.
– И правда ведь, сегодня первое число июня.
– Ладно, как раз у меня есть время до вечера. - согласилась я, побуду пару часиков с друзьями и вернусь до прихода Джеймса.
Мы с Мишой попрощались и я сбросила трубку.
Я открыла свой огромный шкаф и думала, чтобы на себя надеть.
Хотелось что-то летнее. Я думала надеть типо шорты и майку, но это будет не очень.
И на мои глаза попало красивое платье белого цвета с узорами, сверху оно обтягивающее и снизу распущенное. Так же я нашла туфли с каблуками.
Я распустила волосы, прядь волос собрала назад и всё это дело закрепила бантом.
Нежно и красиво, как раз то, что надо для лета.
Я сделала лёгкий макияж и вызвала такси, ведь машину забрал Джеймс.
Перед выходом я взяла сумочку и несколько нужных мне вещей.
Приехала я довольно быстро. Я вышла из такси и пошла к их дому, частный милый домик. Я позвонила в звонок и мне открыли сразу.
У дверей стоял Миша.
– Диана, наконец-то приехала, мы только тебя ждали!. - с улыбкой на лице он впустил меня в дом.
У порога стояла Кристина, она увидев меня от радости кинулась ко мне в объятия.
Ребята приготовили вкусную еду, вино, мясо и фрукты, всё было идеально.
– Давно мы вот так не сидели, - сказала Кристина, она выпила уже третий бокал вина.
– Согласна. - ответила я.
– Слушайте девочки, а что если на следующие выходные поехать на море? - вмешался Миша
– У меня много работы, но я дам знать если буду свободна.
– Договор! - ответил Миша.

*Миша*

Девочки сидели за столом и хорошо проводили время, а Диана вовсе выглядела прекрасно, её длинные волосы, голубые глаза, а губы вовсе были идеальны.
Кристина ушла за своим телефоном на второй этаж и мы остались одни.
– Кстати, как ты умудрилась одновременно работать и учиться? - спросил я. Диана несколько минут молчала и только потом ответила.
– Я договорилась чтобы меня перевели на заочное обучение.
– Вот оно как.
– Ага.
– Я отойду в уборную, - сказала она.
– Да, конечно, дверь справа, тебе туда.
– Спасибо.
Диана ушла в уборную, а я проводил её взглядом.
Диана девушка идеальная, красивая талия, женственная, её белоснежная улыбка, которая заставляет сердце быстрее биться.
Я как-то предлагал ей начать общаться в плане отношений, но к моему сожалению она отказала, ей нравится другой.
Так она сказала, только вот я никогда не видел этого парня, да и Диана тоже о нём не много говорила.
От мыслей меня отвлёк телефонный звонок. Звонил не мой телефон, а Дианы,  который она оставила на столе. Я взял телефон и ей звонил какой-то "Волчонок", 

Это ещё что за блохастый? Я ответил на звонок и это был мужской голос.
– Диана, ты где? - сказал смутно знакомый голос.
– Диана сейчас в уборной. - ответил я, тон я держал серьёзным.
– Ты ещё кто? - спросил он.
– Её друг, Миша, а ты кто?
– Дай телефон Диане, придурок. - какого черта он меня придурком обзывает!?.
– Не хочу, она сейчас занята и ей явно не до тебя. - грубым тоном ответил я.
– Сдохнуть захотел? - его голос изменился, от серьёзного до ярости. Кто бы он не был, мне нравилось дразнить его.
– И кто же меня убьёт, ты? - звонко рассмеялся я.
– Послушай сопляк, надо будет заживо закопаю, лучше не играй со мной. - его голос стал холодным, от чего стало не по себе.
– Надо будет, она тебе сама позвонит. - с этими словами я отключил звонок.
Не знаю, кто это был, но его голос.. Был мне явно знаком, только вот где я слышал его?..

Игра с мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя