31. Спаситель

6K 184 30
                                    

                 Спаситель

Мои глаза остановились на нём, среди этих людей и полиции был Миша, брат Кристины. Верно, он же как-то говорил что работает в полиции. Моя надежда на спасения стала больше.
— Крис, всё хорошо, здесь твой брат. —тихо сказала я ей, она подняла голову и наши взгляды встретились. Её глаза  дрожали. Боже, как же ей было страшно.
— Всё будет хорошо, он спасёт нас. —сама на надеюсь на это, я мысленно молилась что-бы он справился. Кристина немного успокоилась, после того, как услышала что её брат здесь.
— Правда? Боже, братик. — дрожащим голосом она сказала эти слова, дальше она молчала, ей было страшно даже дëрнуться, она затаила дыхание, и ждала пока нас спасут.
На удивление было тихо, больше звуков выстрелов не было. Не знаю что происходило снаружи, но нам всем было интересно только одно, когда нас спасут.
Было очень тихо, возле дверей нашего кабинета были шаги, кто-то стоял за дверью, эти шаги слышали все. Мы все затаили дыхание, что-бы хорошо было слышно.
В дверь постучали, многие испугались, а я наоборот почувствовала облегчения.
Сама не знаю почему. Никто не хотел открывать, все молчали и ждали чего-то.
Снова стук.
— Выходите. — раздался голос за дверью, и я узнала этот голос, это был Миша. Я вскочила со своего укрытия и побежала открывать дверь.
— Ланская, ты что делаешь?! —услышала я женский голос. Девушка вылезла из под парты, видимо ей было страшно открывать дверь,  думала что там враг. Но я была уверена, это был Миша, у меня хорошая память на голоса, может лицо я не запомню, но голос точно буду помнить и узнавать.
Не слушая её, я открыла дверь. Там правда стоял Миша в военной форме. Наши взгляды встретились,  в его глазах был страх?
Кристина, увидев своего брата  побежала к нему. Он сразу обнял её, а  Кристина заплакала в его объятиях.
— Всё хорошо, я рядом. — гладя её волосы, Миша пытался её успокоить. Он посмотрел на меня.
— Ты как? — спросил он меня.
— Всё хорошо, спасибо. — я с трудом улыбнулась ему.

Все вышли на улицу, оказалось на нас напали двое мужчин, по слухам они были психически больными. Им нравилось убивать, они получили своего рода такой кайф. По телу пробежали мурашки от услышанного.
Все были напуганы, даже родители студентов были тут.
Они были перепуганные за своих детей, обнимали и утешали своих детей. Я просто стояла и смотрела на них, даже стало завидно.
Я одна, никто меня не обнимет, никто не утешит.
Никто не скажет что всё хорошо.
Сзади меня кто-то обнял, я немного испугалась. Обернувшись посмотреть, это был Миша..? Чего это он?
— Ты чего? — спросила я. Он смотрел на меня так, будто беспокоиться.
— Я за тебя тоже переживал,надеюсь всё хорошо? — спросил он, даже немного стало так приятно на душе, что кто-то волнуется за меня. Я отошла от него назад.
— Да, всё хорошо. — я улыбалась так, будто ничего не случилось, не хотела что-бы он так волновался за меня.
Я обернулась посмотреть, а точнее я хотела посмотреть есть ли среди этих людей он...Джеймс, где же ты когда так нужен мне?

Университет на время закрыли, студенты теперь учатся на дому, онлайн уроки.
Некоторые из студентов вовсе ушли, боялись что снова может что-то случиться.

Я лежала на кровати и смотрела новости, одна статья привлекла моё внимание. Я начала читать её, моё дыхание замерло от увиденного...

Игра с мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя