13. Дом

6K 225 24
                                    

               

Джеймс вышел на парковку и остановился у своей машины. 

—Открой дверь.—приказным тоном сказал он мне.

—Нет! Скажи куда мы едем?.—

—Ко мне домой. —сказал он, и я замерла. Зачем мы к нему?!.

—Я не куда не поеду—сказала Я

—Хорошо, ну Бэлла поедет со мной. —он говорил так, будто его слова это закон.

—С чего бы это?! Ну нет!. —не позволю ему забрать мою дочь. Бэлла всё также крепко спала в руках Джеймса, и в какой-то момент мне понравилось как он аккуратно её держит...

—Прошу тебя Диана, открой мне дверь и садись сама. —сказал он, и от его слова "Прошу"Я всё таки сдалась и открыла ему дверь. Он сил сам за руль держа Бэллу всё также на руках...

—Ты не сможешь так ехать, лучше будет если Я сяду за руль—сказала Я..

—Ты права—ответил Джеймс, он вышел из машины и пересел на против.

Я сила за руль и мы поехали к дому Джеймса...
Ехали мы около часа и чуть больше ведь частные особняке за городом,
Всё дорогу мы молчали, не Я не Он, не кто из нас не заговорил... Я молчала потому что была зла на него, а вот он... Если бы я знала.Что же ты скрываешь Джеймс Стюарт?...

Только мы зашли в дом как на меня кинулись собаки, те самые собачки! Такие милые они хотели что-бы их погладили два красивые Хаски...
К Джеймсу они не подходили, либо же боялись его или же просто привыкли к нему.

—Эй привет красавчики—сказала я, Джеймс стоял рядом и смотрел то на меня то на собак.

—Я отнесу её в комнату—сказал Джеймс. Я стояла рядом собаками и смотрела как Джеймс поднимается на второй этаж... Его спина такая широкая и крепкая... Это безумие! он снова начинает мне нравится!
Нет Диана нельзя! Не смей!Фу!
Джеймс вернулся быстро и подошёл ко мне.

—Ты голодна? —спросил он.

—Нет, не хочу есть.

—Диана.. Ты и так стало слабой, тебе нужно много есть

—Не хочу..

—Ради Бэллы. —сказал он и Я перестала спорить.

—Ладно,если только немного.

—Вот и хорошо—Джеймс достал телефон и начал что-то там делать.

—Я закажу нам еду—сказал он.

—Не нужно, Я сама приготовлю—ответила Я.

За все эти три года, Я научилась вкусно готовить и даже знаю испанскую кухню.
Джеймс с удивлением посмотрел на меня, ну чуть позже согласился...

Игра с мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя