10. ревность

11.1K 258 37
                                    


               Ревность?

Я смотрела ему в глаза и просто молчала.
—Я не хочу чтобы потом все говорили  что моя жена ходит с другим парнем.— он говорит это так,будто я реально его жена, а не просто договор. Он всё также сидел рядом, а моё волнение каждую секунду возрастало. Его губы  казались такими мягкими, интересно как он целуется? - чёрт, о чём я думаю, Диана выброси эти мысли с головы.
— Не переживайте, у нас с ним нечего нет!
— Вот и хорошо. — он встал с кресла и подошёл к шкафчику, открыл один из них, и достал оттуда конверт.
— Диана, я знаю что ребята из университета косо смотрят на тебя, и  знаю почему. —держа в руках конверт он подошёл ко мне,протянув его.
— Возьми это. —я взяла чёрный конверт в руки и открыла его, там была огромная сумма денег.
— Что! Зачем столько?! — Джеймс просто слегка улыбнулся мне и вышел оставив меня одну...
Я была в замешательстве. Не пойму, что он хочет от меня?
Джеймс через некоторые время вернулся, но уже без улыбки. Он был серьёзным.
Это мужчина загадка. Я ему что гадалка что-ли?!.
— Послушай, Я вроде замужем за тебя чтобы выплатить долг за отца. А ты даёшь мне такие огромные деньги?. —Он сел на своё место,и откинулся назад, скрестив руки на груди.
— Я знаю. Я даю их тебе как моей жене, а не как долг. — его не поймёшь, что ж придется стать гадалкой. Слышала,они не плохо зарабатывают?

Джеймс отправил меня домой. Сказав что его там не будет, что даже очень хорошо, иначе не уснула бы.
Я вышла из здания с конвертом в руках. Эта сумма денег очень большая для меня. Интересно, а папа столько же получал от него,или ещё больше?
Папа, кем ты был?почему так много врал, маме, мне? Для чего всё это было?
Мой телефон начал вибрировать. Мне звонила Вика. И далеко не один раз. Я совсем забыла что ставила телефон на беззвучный. Я подняла трубку.

Телефонный разговор:

— Да, Вик?
— Ты сказала что позвонишь мне?! — Я забыла про тот случай. Чёрт!
— Прости, из-за учёбы и из-за проблем, я забыла про тебя!.
— Что-же у тебя там такое случилось, что ты и про меня забыла?! . —Вика не должна знать про то что я теперь жена главы мафии. Но врать ей не хотелось, ведь мы дружим очень долго. Вместо того чтобы обернуться я решала использовать хитрость.
— Слушай, Викусь, неподалёку
Открылся клуб, хочешь туда? —Вика, молчала,но потом начала смеяться.
— Ахахаха, ну ты даёшь подруга, хорошо давай, через час увидимся. И  адрес мне скинь, а то забудешь!
— Ага, вот и отлично!. —фух, пронесло. И врать не надо. Плюс отдохну от этого ужасного дня. Пока я разговаривала с Викой, оказалось что я уже дошла до машины. Сама этого не заметила. Последние время я стало рассеянной, сама не замечаю что происходит вокруг. Мёрфи не было рядом, поэтому я просто стояла возле машины и ждала его,тонув в своих мыслях. Я всё время думала что всё знаю про себя, про родителей,про друзей. Но оказалось что я просто так утешала себя. С детства я очень люблю читать книги, не потому-что это надо и интересно, а  потому-что так я могла забыть реальность, и не думать о проблемах. Так же и сейчас, делаю всё, лишь бы забыть о своих проблемах, но выходит у меня это ужасно.
От моих мыслей меня отвлёк шум машин, к зданию подъехали шесть чёрных БМВ. В эту же минуту на улицу  выбежала охрана из здания, с оружием в руках.
— О боже! Что происходит?! — я стояла  далеко и успела спрятаться сзади машины так, чтобы меня не было видно. Их было плохо слышно, но что-то явно я могла понять из их разговора. Из машины вышел мужчина. На вид ему было лет 55-60,у него были седые волосы,не высокий,но и не низкий. На нём был чёрный деловой костюм. А в руках была папка.
Из здания вышел Джеймс. Он  был серьёзным и злым, а за ним в след вышел Мёрфи.
Обстановка накалялась.

                          ***
Джеймс, сидел у себя в кабинете и думал об этой девчонке, которая на восемь лет младше него, её голубые глаза, её пухлые губы, то какие у неё мягкий волосы. Он не мог выкинуть её из головы.Он думал что уже сходит с ума от неё. Парень не хотел признавать тот факт, что он одержим ей.
Его отвлёк Мёрфи, его правая рука и лучшей друг.
— Босс, Вот, то что вы просили.
— Давай.— Мёрфи отдал в руки бумаги, и Джеймс начал их изучать.
— Значит Стэф Брайант? 18 лет.
— Да, это вся информация о нём. —Джеймс кивнул и продолжил изучать его. Но шум снаружи его отвлёк.
— Что за звуки? —Джеймс встал со своего места и подошёл к окну.
— Босс, это машины главы клана Ястребов!.—Джеймс сразу стал хмурым и был в ярости. Он ненавидел его.
— Какого хрена он здесь?!.

Джеймс вышел на улицу. Перед ним стоял ублюдок который был хуже чем свинья.
—Джеймс Стюарт. Как твои дела?! —Мужчина противно улыбнулся ему, иза чего гнев Джеймса возрастал.Он пытался не сорвать и не убить его прямо здесь. Отвечал он холодно и чётко.
— Что тебе нужно Граф? —мужчина шагнул ближе к Джеймсу. Из-за чего охрана подняла своё оружие и держала Графа под прицелом.
— Мне нужно то, что ты забрал у меня  Джеймс! Ты знаешь о чём я.
— Много хочешь,Граф. Ты этого не получишь.
— Да ну? Жаль твоя мать погибла, она бы тебя воспитала как надо. —Граф, дразнил его, пытаясь вывести из себя.
— Пошёл к черту, Граф! —Джеймс хотел уже дать приказ начать огонь, ему было все равно, умрёт он или нет, но он хотел что-бы вместе с ним сдох и Граф. Тут его взгляд упал на чёрную машину Мёрфи. Сзади неё была Диана. Ей было страшно. Он безумно хотел побежать к ней и обнять, давая знать что всё хорошо.
Джеймс кое-как нашел в себе силы, что бы его люди не открыли огонь.
— Граф, уходи по хорошему!.
— Даю тебе два дня Джеймс, принеси мне его!. —этими слова Граф сел в свою машину и уехал. Джеймс дал приказ охране чтобы они разошлись,а сам пошёл к Диане, которая всё также пряталась за машиной от страха...

Игра с мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя