Новое знакомствоПрошёл месяц, и если честно все было как обычно, Джеймс всё время был на работе, а я на учёбе, за этот месяц я только два раза виделась с ним. И то не надолго, а вестей о брате всё не было. Сентябрь закончился и начало холодать. Сегодня я должна пойти в магазин за новой одеждой и купить тёплых вещей.
Я сидела на паре, а преподаватель что-то говорил. Я не слушала его, просто смотрела в окно и думала о разном, а именно..
О Джеймсе. Стэфе. О маме и о брате. Я не грустила, нет. Я просто думала об этом как о каком-то фильме с ужасной судьбой.Занятия закончились. Я шла по коридору, как вдруг столкнулась с девушкой. Рыжая, волнистые волосы и голубые глаза. Я часто замечаю, что у многих именно голубые. Я случайно задела её, из-за чего её книги упали с рук на пол.
– Прости пожалуйста!. – сказала я, собирая её книги с пола.
– Ничего, бывает. – она тоже начала собирать книги, мы сделали это быстро.
– Спасибо. - она улыбнулась мне, и на её щеках появились ямочки, ей очень шло.
– Не стоит благодарить, они ведь из-за меня упали. - сказала я.
Она смотрела на меня задумчиво.
– А ты не такая плохая, как мне говорили. - сказала она. Я не понимающе смотрела на неё.
– Всмысле, как говорили? - спросила я.
– Ну Стэф говорит, что ты очень плохая и булишь всех. - объяснила она.
Вот дурак! Вот почему со мной никто не хотел дружить. Но сейчас нет смысла держать на него обиду. Мне стало интересно, знают ли они где сейчас Стэф, и что с ним случилось?.
– А ты знаешь, где он сейчас? - спросила я, чтобы узнать, что они знают.
– Это все знают, он уехал в другую страну, из-за каких-то проблем. - сказала она.
Значит вот как. Они просто распустили слух, что он уехал, никто не знает, что он мёртв.
Выкрутился, значит. Не плохо. Меня отвлёк звук на телефоне, это было сообщение. Номер был скрыт, я открыла чат и начала читать.– Ты умрёшь, если будешь рядом с ним.
Что за фигня? Кто и зачем пишет мне такое?.
– Вы ещё кто? - написала я ему в ответ.
– Это не имеет значения. Лучше уходи от него, ты знаешь о ком я. - написал он в ответ.
Да, я понимала о ком он. Джеймс, но причём тут он?.
Я хотела написать ему ответ, но он кинул меня в чёрный список. Вот урод. Наверняка кто-то решил пошутить надо мной.
Я убрала телефон в карман, и снова переключила внимание на девушку, которая всё также стояла рядом.
– Ясно, спасибо. - я поблагодарила её, и собиралась уходить, но она не дала мне этого сделать и взяла меня за руку. Я обернулась посмотреть на неё.
– Прости, что так думала о тебе. - она извинилась из-за слухов. Но мне было всё равно, что они думают обо мне.
– Всё хорошо, мне всё равно, - сказала я, она улыбнулась мне и наконец отпустила мою руку.
– Меня Кристина зовут. - вдруг сказала она. Видимо хочет подружится, да и имя у неё русское.
– Меня Диана. Ты из России? - спросила я.
– Да, - ответила она.
– Я тоже, - сказала я. Было бы не плохо найти себе подругу в университете.
– Хочешь кушать? Можем вместе покушать. - предложила она, я не стала отказываться, почему бы и нет?.
– Давай. - ответила я ей с широкой улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра с мафиози
Historical FictionДевушка из обычной семьи которая выросла с мамой,без отца. В 18 лет уезжает за границу на учебу врача. Только она ещё не знала что попала в мир куда никогда бы не хотела попасть. Мир,где правят мафиози. Она встречает одного из властных глав мафии. Е...