11. давай любить? .

11.6K 277 37
                                    

               Давай любить?

Я стояла всё также за машиной. От шока мои руки дрожали, что это было?! Куда я попала?!
Я стояла и смотрела на свои руки, как вдруг увидела рядом с собой чью-то чёрную обувь .
Подняв голову, я увидела Джеймса. Он смотрел на меня, в его глазах был страх.
- Диан, всё хорошо? - он взял мои дрожащие руки в свои и просто смотрел мне глаза.
- Нет, не всё хорошо! - как он смеет после такого ещё спрашивать всё ли хорошо? Как после такого может быть хорошо?!
- Пошли,я отвезу тебя домой.
- Держа меня за руку, он отвёл меня к машине. Чёрная Audi R8 Full Black, она была очень красивая, и наверняка стоила больших денег. Я подметила что он очень любит чёрный цвет. Мне он тоже нравится.
Джеймс открыл мне дверь и я села на сиденье, оно было безумно мягкое и такое удобное,я смогла даже немного расслабиться.
Сам он сел за руль и нажал на газ. Мы мчались по городу, был очень красивый закат. Я собрала силы в кулак, чтобы задать ему пару вопросов.
- Кто это был?... -Джеймс молчал, но потом всё же начал говорить.
- Ублюдок Граф, из клана Ястребов. -чёрт! Это тот кто убил его мать?! . Зачем он пришёл к нему?
- А чего он хотел?... -он сделал паузу, и начал объяснять.
- Хочет вернуть кое-что. Но это не его вещь,а моя. Пускай не ждёт даже... -больше я не стала задавать вопросы чтобы не злить его. С какой-то стороны мне стало его жалко. Всё время под прицелом. И может в любой момент отправиться на тот свет. Из-за всего случившегося, я снова забыла про Вику. Бедная девочка, всё время из-за меня мучается.
- Мне нужно будет увидеться с подругой сегодня.
- Хорошо. - Он не стал мне запрещать, но по тому как он посмотрел на меня, он явно был против этого. Джеймс нажал на педаль газа и машина ускорилась. Эта красотка ехала так быстро, что можно было обогнать самолёт. В какой-то момент я поняла что машина через чур быстро едет. Ещё страшные стало, когда увидела что машина едет на скорости двести пятьдесят. К счастью пробок на дороге не было,от страха я закрыла глаза. Слышала я только звук машины и... Его дыхание...или мне так казалось? Как можно услышать дыхание человека на таком расстоянии?
Ну вот! я уже с ума сошла, пора к психиатру!.
Доехали мы очень быстро..

Мы стояли у дверей квартиры. Я собиралась уже зайти, но крепкая рука не дала мне это сделать. Джеймс держал мою руку. Я посмотрела на него с удивлением.
- Диана, есть то,чего ты не знаешь и я знаю что рано или поздно ты узнаешь об этом.- он сделал паузу и снова начал говорить.
- Когда ты узнаешь об этом, прошу прости меня за это. У меня не было выбора кроме как сделать это... -я не понимала о чём он говорит, он всё также держал мою руку, так крепко, будто не хочет отпускать.
- Джеймс, ты о чём? -это впервые, когда я назвала его по имени.
- Ничего, иди.-он отпустил мою руку и быстрым шагом ушёл. А я всё также стояла в замешательстве.

Игра с мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя