37. Я нашла тебя!

5.8K 204 19
                                    

           Я нашла тебя!

Я села в машину и как можно быстрее уехали оттуда.
Я выдохнула, у меня получилось!

Достав телефон, я позвонила Мёрфи. Ответил он сразу.
— Всё получилось, я еду.
— Умница Диана, ты справилась! Мы ждём тебя. — на этом разговор закончился.

Дальше я ехала в тишине, водитель молчал.А я почти уснула. Даже сон приснился.

— Мне нужно идти Диана, но обещаю,  скоро увидимся. — сказал Джеймс, и ушёл. Больше я его не видела.
А я день и ночь стояла у моря и ждала его.

Резко проснувшись, я начала искать Джеймса, но чуть позже поняла что это был всего лишь сон.
— Мы приехали. — сказал водитель. Выйдя из машины, я вдохнула холодной ветер, который портил мне мою прическу.
Охрана вытащила из машины сумки и направилась внутрь здания.
Я пошла следом.

Я зашла свой кабинет. По крайней мере, сейчас этот кабинет принадлежит мне.
Мёрфи и Марк уже сидели там и ждали меня.

— Диана, ты лучшая девушка на всём свете! — похвалил Мёрфи.
— Спасибо, ты тоже хорош!
— Теперь у нас есть наш товар, дальше оставь это дело нам, Диана.— вмешался Марк. Я кивнула ему, настроение у меня было хорошее.
За весь день я проголодалась, и решила что ужин нельзя откладывать. Я зашла в телефон и нашла тот самый ресторан куда мы с Джеймсом ходили. Правда я съела там грибы, но это была моя вина.

*Настоящее время*

— Мисс, вы не собираетесь домой? —спросил один из охраны.
— Скоро поеду. — ответила я.

Прошёл год, а я всё также безумно скучаю по Джеймсу,
Недавно мне исполнилось 19, и новый год прошёл, а Джеймс так и не появился.
Своё день рождение я не стала отмечать, в этот день погиб мой отец, и я обещала себе что не буду больше отмечать этот день. 25 мае, этот день для меня проклят!

Я уже собиралась ехать домой, но перед этим хотелось бы заскочить в одно место. Я частенько хожу туда, это место может и оставило о себе плохие воспоминания, но одновременно меня тянет туда.

Я ехала около часа. Это малышка быстрая. Машина  Audi R8 Full, она была  Джеймса и моей, так сказал Мёрфи. Всё, что принадлежит ему, принадлежит и мне! Ведь я его жена, иногда я забываю что я замужем за Джеймса.

Я приехала на то самое место, там где последний раз видела Джеймса,мы с Мёрфи долго искали его, но ничего не вышло.
Такое чувство, будто Джеймс никогда не существовал. Будто это была моя иллюзия.

Я вышла из машины и шла по мокрому песку, звук волн меня успокаивал, я  закрыла глаза вдыхая морской воздух.
Было уже поздно. Ночное небо накрыло звёздами, яркая луна освещала тьму.
Я открыла глаза и поняла что мои глаза мокрые от слёз.
Я вытерла их, и собиралась уже уходить, пока не увидела смутно знакомый силуэт.

Я пошла в его страну, чем ближе я подходила к нему, тем сильнее билось моё сердце.
Мужчина стоял положив руку в карманы штанов и смотрел на море.
Он заметил меня и повернулся. Мне  понадобилось несколько секунд что-бы понять кто это.
Мои ноги замерли, а голова вовсе начала кружится.
Я упала на мокрый песок, он подбежал ко мне.

— Эй крошка, вставай! — крикнул мне он.
— Джеймс? — тихо сказала я...

Игра с мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя