Дай мне шансЯ стояла с гордо поднятой головой,но недолго . Стэф толкнул меня, я даже не успела понять как. Он мигом прижал меня к стене.
- Значит, по твоему я клоун? - между нами были жалкие пару сантиметров. Я чувствовала его дыхание, его близость. Он крепко держал мои руки прижав к стене.
- Ты сам это сказал, я молчала. - я пыталась скрыть свой страх, но получалось у меня это плохо.
- Диана Ланская. С этого дня ты станешь моим первым врагом девушкой. - он дотронулся до моих волос. Я думала он сейчас схватит их и дëрнет. Но к счастью, он этого не сделал.
- Я сделаю твой учебный год самым худшим кошмаром. - Стэф отпустил меня и ушёл.
А я так и стояла прижавшись к стене от страха.
- вот дура. Зачем я вообще пошла за ним? - я собиралась уже уходить,но мой взгляд упал на пол, там лежал браслет. Он был чёрный и по середине латинская буква,только какая,я не поняла. Я взяла его и надела на свою руку. Побудет у меня,пока не найду хозяина.
Я вышла из спорт зала. Из-за Стэфа я даже не заметила как пара уже началась и я жутко опоздала.*Автор*
Диана бежала по коридору искав нужную аудиторию. Наконец-то найдя зашла в неё. Там уже был преподаватель.
*От лица Дианы*
- Извините, я опоздала. - просмотрев на ребят, среди них был Стэф. Сидит и улыбается мне. Эта улыбка явно было не дружелюбной.
Я сидела на паре. Преподаватель говорил что-то на английском языке я его немного понимала, но не очень хорошо. А ведь Джеймс прав, с моим-то английским, меня не в один университет не взяли бы. Я погрузилась в свои мысли и не сразу поняла что преподаватель меня звал.
- Diana, are you with us at all? (Диана,вы с нами вообще?)
- А... Да, простите. - Стэф странно посмотрел на меня и показал мне язык. Вот придурок, ведёт себя как ребенок,ему бы мозги купить!На мой телефон пришло сообщение. Перед тем как открыть чат, я посмотрела на учителя. Он был занят Объясняя урок, поэтому я спокойно открыла чат, это был не знакомый номер.
* Переписка *
- Ты нужна мне, сегодня в шесть.
- Вы кто?. - от ответа у меня снова начало биться сердце со скоростью света.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра с мафиози
Historical FictionДевушка из обычной семьи которая выросла с мамой,без отца. В 18 лет уезжает за границу на учебу врача. Только она ещё не знала что попала в мир куда никогда бы не хотела попасть. Мир,где правят мафиози. Она встречает одного из властных глав мафии. Е...