17.Финал нашей любви

7.3K 233 19
                                    

Джеймс гнал машину очень быстро, как только можно было!.
Когда мы приехали на чёрную гору, вокруг стояли машины.
Я сразу выскочила с машины как только он остановился, мне страшно за Бэллу и если он её тронет то Гриф труп...

Как только я зашла на центр, там стоял Гриф и несколько его охраны, так же рядом с ним стояла Бэлла, её держали за руки не давая убежать.

—Отпусти мою дочь! —приказным тоном сказала Я.
Гриф сразу обернулся, и его злая улыбка появилась на его лице...

—Диана! Мы тебя как раз ждали. —сказал он. В этот же момент Сзади появился Джеймс и он был в ярости.

—Ублюдок Я тебя голову оторву если хоть пальцем её тронешь! —произнёс Джеймс со злостью.

—Да ну?! Попробуй Джеймс!—Гриф издевался на Джеймсом чтобы вывести его из себя.

—Диана, подойди ближе! —сказал Гриф, я не хотела подходит, ну Гриф достал пистолет и направил на Бэллу. Вот теперь мне стало ещё страшнее, я сделала несколько шагов вперёд и Джеймс дёрнулся.

—Нет!Нет! Ты стой на месте Джеймс! —Приказал Гриф.

—Что ты хочешь? —спросила я.

—Хочу кое-что рассказать тебе Диана!.

—Что именно?

—Как твой Любимый человек, убил тебе родного человека! —сказал он, и я сразу поняла оком он. Мой папа... Джеймс убил моего отца, ну теперь я знаю причину... Джеймс пытался защитить меня от моего отца который хотел убить меня, я не знаю почему мой отец хотел избавиться от меня, ну уверенна Джеймс знает правду и он мне расскажет...

—Джеймс убил твоего отца Диана, он застрелил его,а знаешь почему... —Я не дала ему договорить, Я не позволю другим осуждать и оскорблять моего любимого человека.

—Мне всё равно! Я доверяю ему... —сказала Я, так чтобы это услышали все..

—А вот значит как! —произнёс он глухо..

—Если ты тронешь Бэллу, между тобой и семьями Стюарт объявиться война!—Сказала, я уверена что Джеймс защитить свою дочь, и я тоже сделаю всё для это..

—хаха, ты думаешь я боюсь Диана?
—Я пытался разлучить вас по хорошему! Сказал Джеймсу бросить тебя как мусор, он это сделал и Я оставил тебя в покое! И он даже исчез на год, ну это тварь вернулся к тебе!—сказал Гриф.

Игра с мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя