Безумец.
Я проснулась, голова немного болела, глаза с трудом открылись. Осмотревшись, я поняла что была комнате, это была моя комната. Но как я попала сюда?
—Я же на море была? Что за хрень. — встав с кровати, я вышла из комнаты.
Вдруг, я вспомнила что там на море, я видела Джеймса!
Это была реальность, я не могла сойти с ума.
В этот момент на кухне были какие-то звуки. Я тихо шла в сторону кухни, стараясь не шуметь. И когда я увидела кто там стоял, мое сердце мое сердце билось с сумасшедшей скоростью. На кухне стоял Джеймс, он готовил себе кофе!— Джеймс? — он обернулся ко мне и нежно улыбнулся. На этот раз я бросилась в его объятья, обняла так крепко, как только могла. Я не хотела его отпускать, вдруг снова исчезнет?!
— Всё хорошо, девочка моя. — он гладил меня то по волосам, то по спине.
— Где ты был? Ты хоть знаешь как я тут жила без тебя?! —начала я ругать его, он просто молча гладил меня по спине.
— Знаю, прости меня. — он нежно поцеловал меня в щёку.
— Ты должен мне теперь всё объяснить!
— Объясню. — сказал он отпуская меня, наши руку крепко держались, не я, не он, не хотели отпускать друг друга.
Мы сели на диван, Джеймс крепко обнял меня, мы так и сидели в обнимку.— Обещай что после того что я расскажу, ты простишь меня. — спросил он.
— Обещаю.— я спокойно, без всяких вопросов начала слушать Джеймса.
— Когда мы были с тобой на море, мне позвонили и сказали срочно ехать на то место, где мне пришлось исчезнуть.
Я приехал и там был Гриф, этот ублюдок начал угрожать что убьёт тебя, сначало я не поверил ему, ведь моя власть куда больше чем его,но он доказал что может,он следил за каждым твоим шагом. И мне пришлось соврать что ты для меня никто, и ушёл я из твоей жизни, чтобы Гриф поверил мне. Весь этот год я наблюдал за тобой и за ребятами. Мёрфи вовсе думал что я уже Мёртв.
И каждый месяц я приходил в компанию чтобы проверить вас. —Джеймс сделал паузу и снова продолжил говорить. — Сейчас на Грифа открыли охоту, поэтому ему явно до меня дела нет.— Но почему он это делал? — спросила Я.
— Чтобы я ушёл из клана Killers, и кто-то другой занял моё место. Гриф думал что моё место займёт Мёрфи и у него был план, но Гриф не ожидал что новой главой мафии станешь ты, и его план рухнул. — от услышанного мои руки тряслись, почему нам не дают просто жить счастливо?— И что теперь? Он не тронет тебя?
— Нет, ведь он в бегах, к счастью теперь он нас не тронет. — я с облегчением выдохнула. Значит сейчас нам ничего не грозит, фух.— Я так скучал по тебя, Диана — вдруг сказал Джеймс, с такой нежностью, из-за чего моё сердце чуть ли не растаяло.
— Я тоже скучала. — я нежно поцеловала его в губы. Они были мягкие и твёрдые. Простыми словами не описать эти приятные чувства
Джеймс ответил на мой поцелуй, он не хотел отпускать мои губы. Целовал страстно, будто требовал меня.
Мои мёртвые бабочки в животе снова ожили, мы целовались долго, лишь изредка останавливались чтобы набрать воздуха и снова начинали целоваться.
Джеймс вдруг остановился.— Что такое? — спросила я, с трудом дыша.
— Я не могу, ты ведь ещё девочка для меня. — ответил он.
— Я давно не та хрупкая девушка которую ты знал, и не смей останавливаться.
Джеймс ничего не сказал и снова начал горячо целовать меня, его губы были такими горячими, его язык был в моём рту. Джеймс справлялся куда лучше, чем я.
Он вдруг взял меня на руки и потащил в спальню.
Я знала что меня там ждёт, и ждала этого не меньше чем Джеймс...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра с мафиози
Historical FictionДевушка из обычной семьи которая выросла с мамой,без отца. В 18 лет уезжает за границу на учебу врача. Только она ещё не знала что попала в мир куда никогда бы не хотела попасть. Мир,где правят мафиози. Она встречает одного из властных глав мафии. Е...